Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней

“Секретная формула” генерации трафика из социальных сетей

“Секретная формула” генерации трафика из социальных сетей

Источник изображения

Рунет трещит по швам от «профессионалов» в области социального маркетинга (SMM), а прилавки буквально заставлены книгами по этой тематике. Сегодня мне хотелось бы вам рассказать об одном инструменте или секретной формуле, которая прекрасно работает в социальных сетях. Вы наверняка о ней слышали, и не раз активировали ее, «вовлекаясь в игру». Да что там греха таить, я сам это делал несколько раз, не понимая, что поддаюсь влиянию и импульсивно реагирую именно так, как “нужно”.

Но давайте обо всем по порядку … Буквально сегодня вечером открыв ленту в ВКонтакте, я наткнулся на пост в одной группе:

Вконтакте

Перед нами пост группы некой «Компании», содержащий в себе картинку и текст, загадку или задание:

«А знаете ли вы, какой марки этот автомобиль?

Подсказка: точно на такой же ездил легендарный певец Фрэнк Синатра».

Казалось бы, плевое дело отгадать:  Фрэнк Синатра — знаменитость и наверняка, спросив у Google, можно моментально получить ответ на эту загадку, и написать его в комментарии к посту. И это первое, что хочется сделать — «загуглить» как можно быстрее, найти ответ и опубликовать его, это же так просто!

Действительно это очень простой способ получить «лайки» и комментарии, причем комментарии гораздо важнее: ведь пользователь, оставивший комментарий, проводит с вами намного больше времени сравнительно с обычным «лайком». Он читает, «гуглит», печатает или копирует ответ, смотрит что написали другие, и вуаля! — совершает конверсионное действие: заходит в саму группу. Дальше задача подписаться и получать офферы сообщества.

Давайте теперь попробуем собрать формулу, из которой состоит такой простой инструмент вовлечения:

1. Задание или загадка (короткое по содержанию)

«А знаете ли вы, какой марки этот автомобиль?».

2. Подсказка, которая дает возможность получить ответ в кратчайшие сроки, но при этом подразумевает наименее трудозатрантный поиск дополнительной информации (Google):

«Подсказка: точно на такой же ездил легендарный певец Фрэнк Синатра».

3. Иллюстрация для того, чтобы выделиться в ленте новостей и обратить на себя внимание.

В контексте всего этого действа витает дух соперничества и легкой наживы. Вот это и есть два энергетических двигателя такого простого подхода. Каждому пользователю хочется быть победителем и желательно не особо напрягаться для этого.

Использование подобных элементарных технологий оживляет аудиторию и делает ваше сообщество более динамичным. Формат может меняться, главное — это принцип «стать победителем при минимальном напряжении», что и создает вовлечение.

Итог в цифрах:

  • Со времени публикации поста прошло 19 часов (с 17.00 воскресенья до 12.00 понедельника);
  • «Лайков» — 25;
  • Репостов — 6;
  • Комментариев — 13.

Очень неплохо менее чем за 24 часа, учитывая тематику группы (нефтяная компания), время суток — вечер, и день недели — воскресенье. Также стоит обратить внимание, что в данном сообществе новый пост выходит дважды в день и в среднем набирает 10 комментариев.

Не забывайте, что время публикации поста можно тестировать.

Социальные сети — это идеальная площадка для демонстрации психологических законов поведения людей внутри группы, малой или большой. Стоит только присмотреться и можно увидеть многое.

Высоких вам конверсий и вовлечений!

С уважением Баженов Даниил,
руководитель отдела продаж LPgenerator

30-10-2013

Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".