Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. 5 способов увеличить конверсию с помощью изображений

5 способов увеличить конверсию с помощью изображений

Вы уже задавались вопросом, что делают изображения на вашем лендинге? У многих они попросту висят для красоты, чтобы «разбавить» текст — надо же глазу на чем-то отдохнуть. И, разумеется, все демонстрируют фото продаваемых продуктов. Это все правильно. Но, поверьте, изображения способны на большее …

1. Покажите пользу продукта или услуги

У вашего продукта могут быть 3-4 преимущества. Но какое из них наиболее ценно для вашей целевой аудитории? Выделите его и визуализируйте.

Montane — интернет-магазин, предлагающий альпинистам вещи на все случаи жизни: от рюкзаков до курток на разную погоду. Чем в первую очередь руководствуются альпинисты при выборе оборудования? Вес и размер. А теперь взгляните, как Montane демонстрирует свою продукцию с учетом этой потребности.

польза

Куртка, которая помещается в сумку размером с яблоко

2. Усильте доверие

Хотите, чтобы ваш лендинг ассоциировался с реальным бизнесом? Тогда не размещайте на нем безликие, уже примелькавшиеся стоковые фото. Интернет по своей сути деперсонализирован, а это препятствует доверительным отношениям. Чтобы пробудить доверие, покажите лицо своей компании. Поэтому размещайте на целевой странице фотографии реальных сотрудников, а не улыбающиеся манекены, или приложите достаточно усилий, чтобы найти нестандартные изображения.

Вот как этот принцип использовали InfusionSoft, разместив фото сотрудников на главной странице.

InfusionSoft

Другой вариант: покажите босса. Например, на странице подписки Mind Valley Insights нам мило улыбается владелец компании Vishen Lakhiani.

InfusionSoft

3. Управляйте взглядом посетителей

Вот, например, так:

взгляд

Попались?

Используйте указательные элементы, чтобы привлечь внимание к самым важным блокам страницы. Как правило, это заголовки, кнопки и лид-формы. Впрочем, тут выбор за вами, поскольку главным козырем вашего лендинга может оказаться, например, отзыв.

Пример от Kissmetrics:

Kissmetrics

Вместо стрелок можете использовать и направления взгляда. На странице Gieco это делает симпатичная ящерка:

Gieco

4. Покажите, что почувствуют посетители после покупки

Вы когда-нибудь покупали путевку или бронировали отель, не взглянув на фотографии? Вряд ли. И это хорошо знают все туристические агентства. Поэтому их сайты пестрят фотографиями красивых пейзажей, роскошных отелей, загорелых тел и прочими соблазнами. Здесь одна фотография убеждает лучше 1000 слов.

Мы думаем, что принимаем решения, опираясь исключительно на разум. Однако по факту первое и последнее слово остается за эмоциями. А вот приняв решение, мы уже оправдываем его при помощи разума. Поэтому старайтесь передать в изображениях позитивные чувства, пробуждайте воображение потенциальных клиентов, цельтесь в эмоции, а не в разум.

Продавайте не продукт, а впечатления от продукта.

Посмотрите, в каком блаженстве пребывает эта дама на кресле от Human Touch:

Human Touch

5. Поместите продукт в контекст

Людям больше нравится смотреть на продукты «как в жизни», то есть вписанными в контекст, а не на безжизненном стерильно-белом пространстве. Ниже представлено eyetracking-исследование, в котором сравниваются страницы Pottery Barn (слева) и Amazon (справа).

айтрекинг

Некоторые сайты идут дальше и используют оба варианта. Например, Wildgems:

Wildgems

Но будьте осторожны: неправильно подобранное фото может снизить конверсию. Visual Website Optimizer провели A/Б-тестирование двух изображений. Разница составила 48,18%.

конверсия

Люди были сбиты с толку изображением ноутбука, поскольку страница призывала зарегистрироваться на живой семинар в Индианаполисе.

Надеемся, что мы убедили вас в том, что не стоит ограничиваться стандартными стоковыми фотографиями для декорирования вашего лендинга или сайта. Красивые фото — это мощный инструмент увеличения конверсии, но лишь при должном применении.

Не забывайте, что трафик — это живые люди, на которых влияет огромное количество факторов, создающих определенный паттерн online поведения, например, экономика и политика, популярные рекламные кампании и телепередачи, фильмы и сериалы, мода и даже погода.

Что именно «зацепит» вашу целевую аудиторию, вы узнаете только с помощью сплит-теста.

Высоких вам конверсий!

По материалам blog.crazyegg.com 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний