Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. “Секретная формула” генерации трафика из социальных сетей

“Секретная формула” генерации трафика из социальных сетей

“Секретная формула” генерации трафика из социальных сетей

Источник изображения

Рунет трещит по швам от «профессионалов» в области социального маркетинга (SMM), а прилавки буквально заставлены книгами по этой тематике. Сегодня мне хотелось бы вам рассказать об одном инструменте или секретной формуле, которая прекрасно работает в социальных сетях. Вы наверняка о ней слышали, и не раз активировали ее, «вовлекаясь в игру». Да что там греха таить, я сам это делал несколько раз, не понимая, что поддаюсь влиянию и импульсивно реагирую именно так, как “нужно”.

Но давайте обо всем по порядку … Буквально сегодня вечером открыв ленту в ВКонтакте, я наткнулся на пост в одной группе:

Вконтакте

Перед нами пост группы некой «Компании», содержащий в себе картинку и текст, загадку или задание:

«А знаете ли вы, какой марки этот автомобиль?

Подсказка: точно на такой же ездил легендарный певец Фрэнк Синатра».

Казалось бы, плевое дело отгадать:  Фрэнк Синатра — знаменитость и наверняка, спросив у Google, можно моментально получить ответ на эту загадку, и написать его в комментарии к посту. И это первое, что хочется сделать — «загуглить» как можно быстрее, найти ответ и опубликовать его, это же так просто!

Действительно это очень простой способ получить «лайки» и комментарии, причем комментарии гораздо важнее: ведь пользователь, оставивший комментарий, проводит с вами намного больше времени сравнительно с обычным «лайком». Он читает, «гуглит», печатает или копирует ответ, смотрит что написали другие, и вуаля! — совершает конверсионное действие: заходит в саму группу. Дальше задача подписаться и получать офферы сообщества.

Давайте теперь попробуем собрать формулу, из которой состоит такой простой инструмент вовлечения:

1. Задание или загадка (короткое по содержанию)

«А знаете ли вы, какой марки этот автомобиль?».

2. Подсказка, которая дает возможность получить ответ в кратчайшие сроки, но при этом подразумевает наименее трудозатрантный поиск дополнительной информации (Google):

«Подсказка: точно на такой же ездил легендарный певец Фрэнк Синатра».

3. Иллюстрация для того, чтобы выделиться в ленте новостей и обратить на себя внимание.

В контексте всего этого действа витает дух соперничества и легкой наживы. Вот это и есть два энергетических двигателя такого простого подхода. Каждому пользователю хочется быть победителем и желательно не особо напрягаться для этого.

Использование подобных элементарных технологий оживляет аудиторию и делает ваше сообщество более динамичным. Формат может меняться, главное — это принцип «стать победителем при минимальном напряжении», что и создает вовлечение.

Итог в цифрах:

  • Со времени публикации поста прошло 19 часов (с 17.00 воскресенья до 12.00 понедельника);
  • «Лайков» — 25;
  • Репостов — 6;
  • Комментариев — 13.

Очень неплохо менее чем за 24 часа, учитывая тематику группы (нефтяная компания), время суток — вечер, и день недели — воскресенье. Также стоит обратить внимание, что в данном сообществе новый пост выходит дважды в день и в среднем набирает 10 комментариев.

Не забывайте, что время публикации поста можно тестировать.

Социальные сети — это идеальная площадка для демонстрации психологических законов поведения людей внутри группы, малой или большой. Стоит только присмотреться и можно увидеть многое.

Высоких вам конверсий и вовлечений!

С уважением Баженов Даниил,
руководитель отдела продаж LPgenerator

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний