Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней

Шпаргалка по оптимизации конверсии посадочных страниц

Шпаргалка по оптимизации конверсии посадочных страниц

В быстро развивающемся высококонкурентном мире online маркетинга, посадочные страницы является одним из самых полезных, важных и универсальных инструментов лидогенерации для бизнеса. Корректно выполненная целевая страница эффективна для любой цели — будь то прямые продажи или получение email-адреса и телефона потенциального покупателя для Lead Nurturing или работы call-центра. Для любой Pre-click стратегии, будь то рекламный трафик различного типа или входящий маркетинг — лендинги это оптимальное Post-click решение.

С другой стороны, интернет-маркетинг является довольно хрупким процессом, и потерять пользователи на пути к конверсии довольно легко. Социальные сети, электронная почта, люди, окружающие вашего потенциального клиента — эти и многие другие внешние источники отвлечения внимания мешают заинтересованному посетителю ознакомится с предоставленной вами информацией.

Поймите — ваша целевая аудитория это занятые люди! У них есть дети, друзья, хобби, работа или бизнес, и как правило, куча проблем, со временем они становятся еще нетерпеливее.

Запомните цифру «8» — именно столько секунд у вас есть, чтобы донести до сознания человека ваш оффер.

В данной статье мы рассмотрим 5 важнейших элементов эффективной посадочной страницы и способы ее качественной оптимизации.

1. Копирайтинг

Копирайтинг

Лендинг пейдж нуждается в качественном и убедительном копирайтинге — как правило, контент является основным фактором успеха online кампании. Многие маркетологи допускают ошибку, пытаясь привлечь внимание посетителей и завоевать потенциальных клиентов, приводя примеры из собственного опыта и уделяя основное внимание своей персоне, своему бизнесу или продукту. Это фундаментальная ошибка!

Решить проблемы и удовлетворить нужды целевой аудитории — это ваша основная задача, на которой и должен базироваться весь информационный посыл оффера. От того, насколько успешно вам удастся убедить человека за 8 секунд в том, что ваш продукт/сервис поможет решить его задачи, зависит, сможете ли вы завоевать внимание посетителя и в конечном счете конвертировать.

Так же не стоит забывать, что копирайтинг — это процесс продажи в непринужденной разговорной форме, а не в стиле дипломной работы. Представьте, что ведете приятную беседу со старым другом за чашкой кофе. Сложно? Да! Возможно? Конечно!

Не забывайте про сплит-тесты.

2. Длина контента

Длина контента

Тезис, утверждающий, что длинные тексты никто не читает, является в корне неверным — если контент интересен и полезен для читателя, то он будет прочитан до конца, независимо от его величины. Объем контента напрямую зависит от цели конверсии — если задачей является получение email-адреса потенциального клиента с целью осуществления продаж в будущем, оффер должен быть кратким и лаконичным.

Нет необходимости публиковать лендинг-портянку. Поскольку решение подобной задачи не требует больших усилий от человека, краткий информационный текст является достаточным эффективным для успешной конверсии. Если же поставлена цель — осуществить продажу в период визита посетителя на посадочную страницу, то контент должен быть настолько информационно (и эмоционально, не забывайте об этом!) насыщенным и длинным, насколько это требуется для успешной конверсии. Этот тип конверсии схож с процессом продажи по телефону, цель которого — ознакомить клиента со всеми преимуществами и предоставить столько важной и убеждающей информации, сколько потребуется для осуществления успешной сделки.

Основное правило, по которому определяется длина контента, звучит так: чем больше вы хотите получить от своего клиента, тем длиннее должен быть текст.

3. Заголовок

 Заголовок

«Топовые» копирайтеры и маркетологи утверждают, что заголовок лендинга является важнейшей частью понимания оффера и оптимизации — именно от эффективности заголовка зависит эмоциональный настрой, заинтересованность, и предпочтение ознакомится с тем, что расположено ниже на странице.

Цитируя Брайана Кларка (Clark), основателя ресурса Copyblogger: «В среднем 8 из 10 людей читают заголовок, но только 2 из тех же 10 читают все остальное. Чем лучше заголовок, тем выше ваши шансы обойти средние показатели и привлечь внимание большего количества читателей и конверсий».

Майкл Мастерсон из AWAI (одна из лучших тренинг-программ для копирайтеров в мире) в статье «Советы по созданию эффективных заголовков online контента»

(Tips For Writing Effective Headlines For Online Copy) говорит о формуле «Four U’s»: Urgency — Uniqueness — Usefulness — Ultra-specifity. Использование и сочетание вышеперечисленных элементов создает уникальный и результативный заголовок. В переводе на русский язык формула «Four U’s» получает краткое название В.У.П.С. и указывает на 4 составляющих профессионально состоятельного заголовка:

  • Важность;
  • Уникальность;
  • Полезность;
  • Специфичность.

Немаловажными факторами, определяющими эффективность заголовка, являются

  1. побуждение у клиентов заинтересованности в получении информации, и
  2. отображение ее полезности для них.

Комбинация 2 данных элементов в сочетании с использованием факторов формулы В.У.П.С. создает эффективный, качественный и привлекающий внимание оффер.

4. Изображение

Изображение

Множество маркетологов не уделяют должного внимания медиаконтенту на лендинг пейдж или же наделяют его второстепенным приоритетом, тем самым совершая большую ошибку. В той или иной степени то, отдаст ли потенциальный клиент предпочтение вашему офферу или же нет, зависит от его эмоций. Правильно подобранные изображения усиливают информационный посыл, тем самым положительно влияя на конверсии.

Неправильно подобранные стоковые изображение и фото, которые не безупречно релевантны предоставленной вами информации, могут отвлечь пользователя от конверсионного действия, а в результате — отказ и потерянные деньги за клик контекстной рекламы.

Существует несколько вариантов подбора правильного медиаконтента. Для достижения положительного эффекта изображения должны:

  • Демонстрировать ваш продукт/сервис в действии;
  • Укреплять доверие читателей;
  • Вызывать желаемые вами эмоции у потенциальных клиентов.

5. Лид-формы

Лид-формы

Двумя важнейшими элементами вашей посадочной страницы являются:

  • заголовок;
  • лид-форма.

Заголовок привлекает внимание, в результате чего заинтересованный посетитель читает ваш контент, а на самом последнем этапе конверсии заполняет форму. Основой качественной и эффективной формы является простота. В подавляющем большинстве случаев запутанные и длинные лид-формы приводят к потере конверсии — у человека создается впечатление о сложности формы и требуемого от него действия, что в результате отталкивает его от осуществления потенциальной сделки и рассеивает его внимание. Простота формы и ясность постановки требуемого от клиента действия — вот ключ к положительным результатам.

Тестируйте и совершенствуйте свои лид-формы. Улучшайте то, что работает лучше, и избавляйтесь от того, что не приносит положительный результат. Как? С помощью сплит-теста.

Высоких вам конверсий!

По материалам blog.crazyegg.com, image source Ryan Tomko

24-01-2014

Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".