Чтобы ощутимо увеличить конверсию целевой страницы, не всегда требуется радикально менять стратегию, макет, дизайн и прочее. Иногда выверенный укол в критически важную точку приносит больший эффект.
Сейчас вы познакомитесь с реальным примером того, как изменение текста одного буллета повысило процент загрузки электронной книги на 18,59%.
Несколько месяцев назад маркетолог Микаэль Огард (Michael Aagaard), посты которого мы переводим постоянно, выложил в сеть бесплатную электронную книгу «7 универсальных принципов оптимизации конверсии».
Будучи «наркоманом» тестирования и признанным специалистом оптимизации конверсии, Микаэль сразу же приступил к настройке и оптимизации. В рамках
Как была придумана концепция тестирования?
В личном iPad Микаэля множество интересных книг, которые он давно собирается прочесть, но на это не хватает времени. У каждого есть такая проблема, верно? Когда нам предлагают скачать очередную интересную книгу, одно из главных возражений — время. Зачем забивать жесткий диск файлами, которые некогда просматривать?
Поэтому Микаэль подчеркнул, что прочтение его eBook занимает не более 25 минут. Это свойство (feature) в маркетинговой стратегии будет использоваться как выгода (benefit) оффера: экономия времени, требующегося от пользователя для прочтения книги. Осталось разместить упоминание преимущества в правильном месте.
За подсказкой маркетолог обратился к сервису eyequant, который обладает уникальной технологией и предсказывает — с определенной долей вероятности, конечно — примерную активность пользователей на странице и элементы, привлекающие их максимальное внимание.
Анализ показал, что первые несколько слов в первом буллете будут привлекать большую часть внимания, после чего решено было направить усилия на их совершенствование.
Варианты контента для
Первоначальный текст буллета:
Опыт и навыки, полученные после 4 лет исследований и более чем 350 А/
Тестируемый текст:
Прочитайте книгу всего за 25 минут и получите опыт 4 лет исследований и 350 А/
Процесс тестирования и результаты
Для того, чтобы проверить гипотезу, Огард запустил простой
Вывод
Обращение к возражениям и ментальным барьерам целевой аудитории очень эффективно для увеличения конверсии. Кроме того, небольшие хитрости и мелочи могут существенно влиять на эффективность работы целевой страницы, если эти мелочи применяются в стратегически важных местах.
Высоких вам конверсий!
По материалам contentverve.com