Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней

Как текст одного буллета увеличил конверсию на 18,59%

Как текст одного буллета увеличил конверсию на 18,59%

Чтобы ощутимо увеличить конверсию целевой страницы, не всегда требуется радикально менять стратегию, макет, дизайн и прочее. Иногда выверенный укол в критически важную точку приносит больший эффект.

Сейчас вы познакомитесь с реальным примером того, как изменение текста одного буллета повысило процент загрузки электронной книги на 18,59%.

Несколько месяцев назад маркетолог Микаэль Огард (Michael Aagaard), посты которого мы переводим постоянно, выложил в сеть бесплатную электронную книгу «7 универсальных принципов оптимизации конверсии».

Будучи «наркоманом» тестирования и признанным специалистом оптимизации конверсии, Микаэль сразу же приступил к настройке и оптимизации. В рамках сплит-теста эксперимент проводился практически со всеми элементами лендинга: от цвета значков конфиденциальности до заголовков и отзывов. Последний этап был особенно интересным, поскольку правка очень простого и, казалось бы, незначительного текста привела к серьезному росту конверсии.

Как была придумана концепция тестирования?

В личном iPad Микаэля множество интересных книг, которые он давно собирается прочесть, но на это не хватает времени. У каждого есть такая проблема, верно? Когда нам предлагают скачать очередную интересную книгу, одно из главных возражений — время. Зачем забивать жесткий диск файлами, которые некогда просматривать?

Поэтому Микаэль подчеркнул, что прочтение его eBook занимает не более 25 минут. Это свойство (feature) в маркетинговой стратегии будет использоваться как выгода (benefit) оффера: экономия времени, требующегося от пользователя для прочтения книги. Осталось разместить упоминание преимущества в правильном месте.

За подсказкой маркетолог обратился к сервису eyequant, который обладает уникальной технологией и предсказывает — с определенной долей вероятности, конечно — примерную активность пользователей на странице и элементы, привлекающие их максимальное внимание.

Анализ показал, что первые несколько слов в первом буллете будут привлекать большую часть внимания, после чего решено было направить усилия на их совершенствование.

eyequant.com

Варианты контента для сплит-теста

Первоначальный текст буллета:

Опыт и навыки, полученные после 4 лет исследований и более чем 350 А/В-тестов, собранные в бесплатную 26-страничную электронную книгу.

Тестируемый текст:

Прочитайте книгу всего за 25 минут и получите опыт 4 лет исследований и 350 А/В-тестов.

буллеты

Процесс тестирования и результаты

Для того, чтобы проверить гипотезу, Огард запустил простой сплит-тест, где единственной переменной был текст первого буллета. Тест шел 20 дней, и итоговый уровень статистической достоверности составил 98%. Во время тестирования книга была загружена 391 раз.

сплит-тест

Вывод

Обращение к возражениям и ментальным барьерам целевой аудитории очень эффективно для увеличения конверсии. Кроме того, небольшие хитрости и мелочи могут существенно влиять на эффективность работы целевой страницы, если эти мелочи применяются в стратегически важных местах.

Высоких вам конверсий!

По материалам contentverve.com

25-01-2014

Практический online-курс

blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".