Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Как потерять покупателей интернет-магазина навсегда: 5 вредных советов

Как потерять покупателей интернет-магазина навсегда: 5 вредных советов

Разумеется, ни один предприниматель или бизнес не хочет терять клиентов — но в среде с высокой конкуренцией малейшая ошибка может привести к потере доверия пользователей. Вы знали, например, что 29% покупателей не повторят покупку в интернет-магазине, если всего один предыдущий заказ был выполнен неточно или некорректно?

Ниже вашему вниманию представлен перевод инфографики от Webgistix, из которой вы узнаете о самых легких способах заработать лояльность клиента (или потерять его навсегда). ;)

Как потерять покупателей интернет-магазина

1. Выполняйте заказы неточно

29% online покупателей никогда не повторят покупку в интернет-магазине, если хотя бы один предыдущий заказ был выполнен некорректно или без учета пожеланий клиента. К тому же не забывайте о функционале возврата товара: 61% покупателей заявили, что будут приобретать гораздо больше, если магазин предложит более простые условия возврата. Более того, две трети пользователей изучают правила возврата перед покупкой.

2. Доставляйте товар как можно медленнее

42% потенциальных покупателей отказываются от заказа, если время доставки слишком велико. Организуйте быструю доставку своих товаров, и клиенты станут лояльнее. Для быстрой и качественной доставки хорошо подойдет сервис EMS и другие курьерские службы. Для доставки крупногабаритных товаров можете воспользоваться услугами транспортных компаний-перевозчиков. Но если вы всерьез решили разделаться с клиентами, то вам прямая дорога в Почту России — это самый медленный вариант с высокой вероятностью потери посылки. Единственное преимущество — крайне гуманная цена.

3. Не оговаривайте сроки доставки: пусть это будет сюрпризом

60% потребителей желают знать точную дату и время доставки. Предоставьте покупателям всю информацию о сроках и дате прибытия заказа — конечно, если хотите чтобы они вернулись. Согласно недавнему исследованию компании comScore, 55% клиентов желают получить больше возможностей при выборе даты доставки товара, а 53% заинтересованы в самовывозе из точек, расположенных в удобных местах.

сроки доставки

4. Не позволяйте клиенту отследить заказ

75% считают, что каждый интернет-магазин должен давать покупателям возможность отслеживать местонахождение заказа online. Предоставьте клиентам такую опцию — они же хотят этого. Кроме всего прочего, 65% клиентов хотели бы получать информацию по электронной почте, а 62% предпочли отслеживать процесс доставки товара через сайт интернет магазина.

5. Поднимите стоимость доставки как можно выше

80% респондентов считают, что бесплатная доставка — крайне важное условие при совершении покупок в интернете. Удерживайте стоимость доставки на разумном уровне и добавьте возможность бесплатной доставки (например, при заказе выше определенной суммы). Согласно исследованию Google, 47,7% клиентов уходят к конкурентам, если те, при прочих равных условиях, предлагают бесплатную доставку.

Не слушайте вредные советы, и высоких вам конверсий!

По материалам entrepreneur.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний