Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. Оптимизация главной страницы сайта на основе опыта журнала Fortune 500

Оптимизация главной страницы сайта на основе опыта журнала Fortune 500

Оптимизация главной страницы сайта на основе опыта журнала Fortune 500

Оптимизация лендинг пейдж или основных страниц сайта — дело хоть и нужное, но достаточно сложное. Задача может показаться и вовсе невыполнимой, когда возникнет необходимость не только улучшить юзабилити, но и создать такой дизайн, который позволял бы коэффициенту конверсии показывать стабильный положительный тренд, а числу сгенерированных лидов и продаж — постоянно расти.

TOP‒500 Fortune (журнал Fortune ежегодно публикует список 500 наиболее успешных компаний мира) — это отличная возможность увидеть, проанализировать и имплиментировать online наработки крупнейших игроков различных секторов и сегментов рынка.

Топ‒5 Fortune, например, выглядит следующим образом: Wal-Mart Stores, Exxon Mobil, Chevron, Phillips 66, Berkshire Hathaway, другими словами, бюджеты на маркетинг и оптимизацию здесь есть. :)

Как часто и бывает, аналитическую работу уже выполнили за нас, и нам лишь нужно опубликовать некоторые средние статистические показатели, которые остается только применить в наиболее соответствующих маркетинговых сценариях.

Что ж, не будем терять времени. Вперед!

1. Ширина главной страницы

Средняя ширина 500 рассмотренных главных страниц сайтов — 877 пикселей. Наверняка вы, как и многие другие, задаетесь вопросом: почему важно придерживаться именно этого значения? Все просто: современные интернет-пользователи могут зайти к вам на сайт не только с привычных персональных компьютеров и ноутбуков, но и с многих других устройств.

Сайт, имеющий ширину 877 пикселей, адекватно отображается и на мониторах, и на ноутбуках, и на планшетах, хотя для мобильных устройств, конечно, лучше использовать адаптивный дизайн.

2. Расположение логотипа

Большинство компаний из списка Fortune 500 (93%) помещают логотип в верхний левый угол. Тому есть причина: для многих интернет-пользователей такое расположение лого кажется наиболее логичным и привычным, а в основе такой привычки лежит стандартное направление чтения в европейских языках и F-паттерн восприятия.

Если вы не хотите сталкиваться с непониманием посетителей вашего сайта и приводить их в замешательство, не экспериментируйте и следуйте опыту лидеров отрасли.

3. Слоган

Хороший слоган привлекает внимание целевой аудитории, позиционирует бренд и однозначно усиливает интерес к предлагаемому офферу — так, по крайней мере, считают представители 27% компаний из упомянутого TOP‒500.

4. Фон web-страниц

Если перед вами стоит выбор, какой фон страницы выбрать — светлый или темный, то без раздумий выбирайте светлый. Текст на светлом фоне не «режет глаза», и чтобы прочитать его, не нужно излишне напрягаться.

Все мы знаем, как трудно заставить посетителя лендинга прочитать хоть одну лишнюю строчку, а если чтение вызывает дискомфорт, то это и вовсе за гранью возможного. Это понимают 80% всех компаний.

5. Поиск по сайту

Если у вас реализована возможность поиска по сайту, можете смело добавить пару плюсов в пользу своего юзабилити. Удобный, находящийся под рукой поиск значительно облегчит опыт клиента, ищущего на сайте что-то конкретное. Этот инструмент избавит его от необходимости разбираться во всем многообразии контента, представленного на вашем ресурсе, и, конечно же, уменьшит число недовольных пользователей. Возможность поиска реализована у 87% компаний.

6. CTA-кнопка

Яркая и заметная CTA-кнопка — обязательный элемент любой эффективной посадочной страницы. Лучшие из лучших CTA-кнопок славятся тем, что приковывают к себе внимание посетителя в течение первых 3 секунд его пребывания на сайте.

Играйте на контрастах фона страницы и «подложки кнопки», создавайте сильные короткие фразы призыва к действию и графические направляющие, что сделает ваш CTA максимально действенным. Но понимают это чуть меньше половины компаний из указанного рейтинга: лишь 47% имеют четкий и заметный CTA-элемент на главной странице.

7. Материалы из корпоративного блога

Статьи из корпоративного блога, размещенные на домашней странице вашего сайта и написанные от лица одного из ваших наиболее профессиональных сотрудников, выгодно выделят вашу компанию среди сотен других и повысят ее авторитет у целевой аудитории.

Помните, что клиенты любят покупать и делать заказы у живых людей, о которых они что-то знают и у кого могут что-то спросить, а не у безликих компаний. «Иметь лицо» сегодня считается признаком хорошего вкуса и грамотного PR. Этому правилу следуют 60% компаний.

8. Контактная информация

Большинство сайтов имеет страницу с контактной информацией, но создается ощущение, будто бизнесы делятся этой информацией не совсем охотно. У 63% компаний этот блок расположен в футере. Кто знает: быть может, в этом есть какая-то логика, однако прятать от пользователей возможность выйти на связь представляется не совсем разумным.

9. Возможность подписки на новостную рассылку

«Топовые» компании предпочитают не подписывать посетителей ресурса на собственные новостные рассылки на главной странице сайта: так поступают 80%.

10. Кнопки социальных медиа

Социальные медиа — это обязательный пункт маркетинговой стратегии любого бизнеса, однако размещая их иконки на лендингах, помните, что эти элементы могут прервать конверсионный процесс. Будьте осторожны! По всей видимости, исходя из этой формулы подавляющее большинство компаний (89%) разместило иконки социальных сетей в нижней части главной страницы.

Социальные медиа

Еще несколько дополнительных фактов

  • У 63% сайтов контент размещен выше линии сгиба (above the fold).
  • У половины всех сайтов есть слайдеры контента.
  • У 70% есть фавикон.
  • Среднее время загрузки домашней страницы — 6,5 секунд. Средний вес — 766 килобайт.
  • 63% используют только высококачественные изображения.
  • 93% применяют навигацию, ориентированную по центру зрительского внимания.

оптимизация

Вместо заключения

Разумеется, представленные выше результаты исследования вовсе не панацея от всех бед. Стоит или не стоит на них ориентироваться — дело каждого. С другой стороны, истина познается в тестах, а поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь и «пробуйте на зуб» все, что предлагают аналитики. Мы же надеемся, что результаты будут получены самые что ни на есть удачные, что и позволит вашей компании попасть в тот самый заветный TOP-500 Fortune. ;)

Высоких вам конверсий!

По материалам brandongaille.com, image source Fortune Live Media

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний