Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Прайсинг >
  4. Что умеет каждый работник Макдональдс? или 7 способов продать дважды

Что умеет каждый работник Макдональдс? или 7 способов продать дважды

7 способов продать дважды

И кассиру Макдональдса известно, что нет лучше момента продать повторно и увеличить средний чек корпорации, чем момент оплаты первой покупки. Помните, когда в Макдональдс предлагают десерт?

По статистике платформы Shopify (конструктор сайтов электронной торговли), 30% покупателей принимают решение о приобретении дополнительных опций/услуг/аксессуаров к уже выбранному товару в течение последней минуты перед оплатой.

Продавец, забывающий предложить аксессуары на кассе, все равно что официант, отдающий свои чаевые.

Upsell и cross-sale стратегии используются для увеличения среднего чека (upsell) и предложения сопутствующих товаров (cross-sale) во время или после первой покупки. Согласно высказыванию Jeffrey Gitomir, эксперта по продажам, колумниста и автора бестселлеров, начинающие продажники чаще всего недооценивают именно эти подходы.

В условиях высокой стоимости лида (CPL) и сложности привлечения клиентов очевидно, что куда как проще и дешевле стимулировать повторные покупки, нежели постоянно привлекать и конвертировать новый трафик.

7 советов по продаже сопутствующих товаров

1. Ловите момент, когда открыт кошелек вашего клиента: ему проще принять решение о покупке сейчас, когда одно такое решение он только что принял.

2. Дополнительные опции/аксессуары предлагать лучше, когда продажа еще не закрыта, но основное решение о покупке уже принято.

3. Поймите, что предлагать дополняющие услуги и товары на самом деле и означает удовлетворять потребности ваших клиентов.

4. Рассмотрите опыт Amazon и других online ритейлеров по созданию сопутствующих офферов на основе истории покупок — как ваших, так и других пользователей. Обычно это осуществляется через размещение на товарной целевой странице блока рекомендаций типа «С этим товаром чаще всего покупают».

5. Для продаж онлайн: предложение сопутствующих товаров/услуг лучше располагать на странице подтверждения заказа или на странице редиректа в магазин после совершения платежа.

6. Jeffrey Gitomir пишет, что самый простой способ совершить продажу после продажи, это всего лишь спросить клиента об этом.

7. И наконец, вы должны быть уверены, что предлагаемый вами дополнительный ассортимент действительно адресован потребностям клиента, ведь если это не так, вы его обманули.

В момент совершения абсолютно каждой покупки ваши клиенты находятся в «настроении покупать», и ваша прибыль изрядно вырастет, если вы не упустите этот момент ни единого раза.

Высоких вам конверсий!

По материалам bigideasblog.infusionsoft.com, image source MogDolls

blog comments powered by Disqus
Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

Генеральный партнёр: STRATE FZ-LLC License number 47005249 Address: B03-227 Business Center 02 RAKEZ Business Zone-FZ RAK (Ras Al Khaimah), United Arab Emirates Email: corporate@strate.ae