Вручение премии «Digital Communications AWARDS» состоялось 27 февраля 2014 года в международном мультимедийном пресс-центре «РИА-новости» в рамках ежегодной конференции «Digital-коммуникации России».
В этом году большое внимание было уделено людям, развивающим профессию, и новому поколению специалистов, поэтому тема была заявлена как Digital People’2014. Свои лучшие digital-проекты представили компании Sberbank CIB, «Мэри Кэй», «Эльдорадо», «МегаФон», ИД «МедиаЛайн», ОАО «Вымпелком», ОАО «МТС» и другие.
Проведенная в 2013 году первая Премия «Digital Communications AWARDS» доказала важность такого инструмента по выявлению последних тенденций и достижений на российском рынке Digital-коммуникаций.
В этом году «Digital Communications AWARDS`2014» присуждалась по 18 номинациям, блог LPgenerator признан лучшим корпоративным блогом.
Входящий маркетинг — это основная стратегия нашей компании по привлечению и вовлечению целевой аудитории. Я хочу отметить работу наших сотрудников и сказать большое спасибо команде LPG, авторам и копирайтерам, которые работают с нами, особенно Алексею Алпацкому, Яне Сапрыге, Лине Мальковой, Андрею Ёлхину, Артему Терехову, Динару Абдуллову и Юрию Валигурскому, т. к. мы прекрасно понимаем, что за последние 3 года проделана большая, кропотливая работа, требующая профессиональной компетенции, определенных знаний и навыков.
Блог LPgenerator — это актив для любого маркетолога и владельца бизнеса, где ежедневно собирается полезная информация об актуальных маркетинговых технологиях, целевых страницах, оптимизации конверсии, психологии продаж и дизайне лендингов.
Отдельное спасибо нашим читателям и пользователям платформы, благодаря которым мы продолжаем работу над ресурсом.
Максим Плосконосов,
директор по маркетингу LPgenerator