Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. Ты — это не твой лендинг! или 10 правил лидогенерации от LPgenerator

Ты — это не твой лендинг! или 10 правил лидогенерации от LPgenerator

10 правил лидогенерации от LPgenerator

1. Лиды генерирует не лендинг, а корректно настроенная рекламная кампания, которая состоит из входящего трафика (Pre-Click) и посадочной страницы, являющейся вторым незаменимым блоком Post-Click маркетинга.

2. Для настройки одной корректно работающей масштабной рекламной кампании по лидогенерации необходима серия последовательных сплит-тестов лендингов и рекламных объявлений с группами ключевых слов (контекстная реклама) или креативов (медийная реклама).

3. Коэффициент конверсии лендинга зависит от Pre-Click маркетинга на 50%. Наивно полагать, что лендинг и только лендинг или его дизайн имеет влияние на конвертацию входящего трафика.

4. Дизайн лендинга является субъективным эстетическим показателем и не может быть оценен до запуска целевого входящего трафика. В большинстве случаев владельцы бизнеса оценивают посадочную страницу на эмоциональном уровне и только с одной стороны — стороны продавца.

5. Заголовок или, другими словами, оффер является самой важной частью целевой страницы, которую прочитают подавляющее большинство посетителей, и на основе этой информации менее чем за пару секунд решат: или продолжать ознакомление, или закрыть вкладку браузера.

6. Практика интернет-маркетинга подтверждает следующую зависимость: чем больше полей в лид-форме, тем качественнее лиды и тем ниже конверсия на странице, и наоборот. Расположение лид-формы выше линии сгиба или на первом экране не является залогом успешной конвертации трафика.

7. Лидогенерация и даже еще шире — интернет-маркетинг как таковой — это психология восприятия и точность соответствия ожиданиям целевой аудитории. Нервной системе человека требуется всего лишь 13 миллисекунд, чтобы обработать любую иллюстрацию. Правило точного вхождения и коэффициент внимания определяют качества лендинга и рекламной кампании в целом.

8. Гарантировать коэффициент конверсии лендинга можно лишь в тех случаях, когда маркетолог на 100% дублирует уже полученные в прошлом данные, которые включают настройку целевого трафика и дизайн посадочной страницы. При изменении хотя бы одной переменной Pre- или Post-click маркетинга нет возможности гарантировать конверсию — ее можно лишь прогнозировать.

9. Лиды — это не покупатели, это лояльная по отношению к вашему офферу аудитория, которая изъявила желание узнать подробности предложения. Без стратегии email-маркетинга (Lead Nurturing) и телемаркетинга конвертировать лиды в продажи не представляется возможным. Call-скрипты, как и серия рассылок, также нуждаются в сплит-тестах как методе оптимизации конверсии.

10. Эффективность лидогенерации определяет не коэффициент конверсии на целевой странице, а такие показатели как CPL (цена лида на основе источника трафика) и ROI (возврат инвестиций с каждого вложенного в покупку трафика рубля).

Высоких вам конверсий!

Артем Кабалкин,
основатель LPgenerator

image source nktank.fi 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний