Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней

Ты — это не твой лендинг! или 10 правил лидогенерации от LPgenerator

10 правил лидогенерации от LPgenerator

1. Лиды генерирует не лендинг, а корректно настроенная рекламная кампания, которая состоит из входящего трафика (Pre-Click) и посадочной страницы, являющейся вторым незаменимым блоком Post-Click маркетинга.

2. Для настройки одной корректно работающей масштабной рекламной кампании по лидогенерации необходима серия последовательных сплит-тестов лендингов и рекламных объявлений с группами ключевых слов (контекстная реклама) или креативов (медийная реклама).

3. Коэффициент конверсии лендинга зависит от Pre-Click маркетинга на 50%. Наивно полагать, что лендинг и только лендинг или его дизайн имеет влияние на конвертацию входящего трафика.

4. Дизайн лендинга является субъективным эстетическим показателем и не может быть оценен до запуска целевого входящего трафика. В большинстве случаев владельцы бизнеса оценивают посадочную страницу на эмоциональном уровне и только с одной стороны — стороны продавца.

5. Заголовок или, другими словами, оффер является самой важной частью целевой страницы, которую прочитают подавляющее большинство посетителей, и на основе этой информации менее чем за пару секунд решат: или продолжать ознакомление, или закрыть вкладку браузера.

6. Практика интернет-маркетинга подтверждает следующую зависимость: чем больше полей в лид-форме, тем качественнее лиды и тем ниже конверсия на странице, и наоборот. Расположение лид-формы выше линии сгиба или на первом экране не является залогом успешной конвертации трафика.

7. Лидогенерация и даже еще шире — интернет-маркетинг как таковой — это психология восприятия и точность соответствия ожиданиям целевой аудитории. Нервной системе человека требуется всего лишь 13 миллисекунд, чтобы обработать любую иллюстрацию. Правило точного вхождения и коэффициент внимания определяют качества лендинга и рекламной кампании в целом.

8. Гарантировать коэффициент конверсии лендинга можно лишь в тех случаях, когда маркетолог на 100% дублирует уже полученные в прошлом данные, которые включают настройку целевого трафика и дизайн посадочной страницы. При изменении хотя бы одной переменной Pre- или Post-click маркетинга нет возможности гарантировать конверсию — ее можно лишь прогнозировать.

9. Лиды — это не покупатели, это лояльная по отношению к вашему офферу аудитория, которая изъявила желание узнать подробности предложения. Без стратегии email-маркетинга (Lead Nurturing) и телемаркетинга конвертировать лиды в продажи не представляется возможным. Call-скрипты, как и серия рассылок, также нуждаются в сплит-тестах как методе оптимизации конверсии.

10. Эффективность лидогенерации определяет не коэффициент конверсии на целевой странице, а такие показатели как CPL (цена лида на основе источника трафика) и ROI (возврат инвестиций с каждого вложенного в покупку трафика рубля).

Высоких вам конверсий!

Артем Кабалкин,
основатель LPgenerator

image source nktank.fi 

06-05-2014

LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".