Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Осмысленный труд — единственный путь к успеху и развитию

Осмысленный труд — единственный путь к успеху и развитию

Осмысленный труд — единственный путь к успеху и развитию

В сегодняшней статье мы хотим представить вашему вниманию речь психолога Мэтта Воллерта (Matt Wallaert) на конференции TED (Technology Entertainment Design — технологии, развлечения, дизайн). В своем выступлении автор говорит об «осмысленном труде», или, как называют это понятие многие успешные люди — занятии любимым делом. Психолог объясняет, почему:

  • род занятий стоит выбирать в соответствии со своими жизненными интересами;
  • большая зарплата/прибыль не гарантирует счастье;
  • занятие достойным делом — единственный путь к эволюции человечества.

Немного о спикере

Мэтт Воллерт — предприниматель, инвестор и эксперт поведенческой психологии. Его наиболее успешными проектами стали консалтинговая компания Churnless, клиентами которой были известные корпорации и бренды (Playboy, например), и сервис GetRaised, позволяющий людям узнать получают ли они достойную зарплату и добиться повышения. Помимо этого, Воллерт работал с множеством других успешных проектов и помог в развитии огромному количеству стартапов. Мэтт всегда добивался успеха, занимаясь исключительно тем, что он считал работой со смыслом.

Мэтт Воллерт — Мотивация к работе со смыслом

Спикер начинает свое выступление со слов одного из бывших президентов США Теодора Рузвельта (Theodore Roosevelt), адресованных фермерам в далеком 1903 году: «Работа — это здоровье, комфорт и разумные преимущества. В здоровом американском образе жизни нет места простому бездельнику». Рузвельт видел достойную работу как инструмент для заработка средств на проживание, но Воллерт, у которого за плечами большой опыт заработка на проживание, имеет в виду совсем другое, не связанное с простым потребительством представление о достойном деле.

Автора очень удивил факт того, что несмотря на наличие в США 300 000 рабочих мест для людей с высшим образованием, 7% выпускников американских вузов — безработные. Все дело в том, что для студентов главным фактором при выборе рода занятий является заработная плата, а работа, вознаграждение за которую не оправдывает их ожидания, не представляет для выпускников никакого интереса. 84% американских студентов ожидают зарабатывать больше $25 000, но всего 64% находят работу с желаемой оплатой.

По словам Мэтта, критическую важность заработной плате придают не только сами студенты, но и средства массовой информации, призывающие молодое поколение учиться ради того, чтобы зарабатывать много денег.

образование

Текст изображения:

«Несмотря на экономический кризис, выпускники колледжей и ВУЗов зарабатывают примерно на 90% больше, чем люди со среднем образованием».

  • Незаконченное среднее образование — 43% трудоустроенных. Средний недельный доход — $140.
  • Среднее образование — 62% трудоустроенных. Средний недельный доход — $305.
  • Выпускники колледжей — 79% трудоустроенных. Средний недельный доход — $390.
  • Выпускники ВУЗов — 88% трудоустроенных. Средний недельный доход — $581.

Материалы подобного рода, рассказывающие о финансовом преимуществе людей с высшим образованием, год за годом распространяется посредством всех возможных источников массовой информации, донося до студентов идею того, что их главная перспектива — это высокая зарплата.

Но выпускники отказываются от трудоустройства не потому, что работа с меньшей оплатой не удовлетворяет их материальные потребности.

Все дело в том, что не получая за свой труд и знания того финансового вознаграждения, на которое рассчитывали, они чувствуют себя недооцененными и в какой-то степени бесполезными — им проще остаться со своими неоправданными ожиданиями, нежели трудиться на работе, занижающей их достоинство и ценность как специалистов.

Психолог проводит аналогию такого поведения людей c фондовым рынком. Покупая акцию за $10, вкладчик надеется в будущем продать ее за большую сумму и заработать на этом. Но когда ценность акции падает до $5, человек не продает ее, чтобы вернуть часть вклада, а надеется на то, что в будущем ее цена возрастет. Ситуация со студентами абсолютно идентична: выпускники отказываются от работы, которую они считают недостойной, в надежде получить должность с желанной оплатой в будущем.

Зарплате придают основное значение не только студенты, но и общество в целом, поскольку люди привыкли сначала смотреть на оплату труда, а затем решать — интересен ли им этот род занятий или нет.

Такое отношения к труду складывается также из-за негативного значения, придаваемого слову «работа». Для многих людей это слово ассоциируется со скучными, серыми рабочими буднями, которые они вынуждены преодолевать неделю за неделей, чтобы обеспечить себе достойное существование. Но автор считает, что если бы вместо инфографик про преимущества заработка людей с образованием средства массовой информации распространяли мотивирующую рекламу про достоинства интересной и значимой работы, все могло бы быть по-другому.

работа

Источник изображения

Текст: «Вы можете стать кем угодно. Почему бы не стать кем-то значимым?».

Многие люди готовы отдавать годы своей жизни скучной работе только для того, чтобы обеспечить себе достойную жизнь. Но материальный достаток не является гарантом настоящего счастья в отличии от занятия любимым делом, приносящим человеку истинное удовольствие. Если говорить непосредственно о деньгах, то большинство успешных и великих людей называют секретом своего успеха любовь к своему делу, ведь именно осмысленный труд позволяет человеку достигать невероятных вершин и добиваться потрясающего успеха.

Живым доказательство этого факта является сам Мэтт Воллерт: всего один из его многочисленных стартапов привлек несколько миллионов пользователей — очевидно, что монетизация столь масштабного проекта принесла его создателю очень достойную прибыль.

Мэтт говорит, что ситуация с отношением к труду меняется в лучшую сторону: 82% выпускников на самом деле любят свою специальность, а для 49% из них важно то, чтоб их будущий род занятий был интересен им самим — после года трудоустройства студентов на скучной работы, это число возрастает до 56%.

Воллерт считает, что людям стоит пересмотреть свое отношение к работе и заниматься только тем, что они на самом деле считают великим делом — ведь только занимаясь тем, чем человек по-настоящему увлечен, он способен достичь невероятных высот и открыть для всего человечества новые горизонты.

Автор также говорит о том, что любовь к труду стоит прививать детям с самого раннего возраста и преподносить его как достойное занятие, а не как изнуряющий и тяжелый процесс заработка денег. Ведь даже авторы научной фантастики, в рассказах которых пища добывается из чистой энергии, а для колонизации выделяются отдельные планеты, представляют человека не как ленивого потребителя, а как трудящегося первооткрывателя, погруженного в процесс достижения значимых целей.

Занимайтесь тем, что вы на самом деле любите, а успех и деньги к вам обязательно придут.

Высоких вам конверсий!

По материалам sciencerockstarts.com, image source JD Hancock 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

ООО «Феникс-Маркетинг» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний