Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. ТОП 10 IT-покупок в 2013 году

ТОП 10 IT-покупок в 2013 году

В старые добрые времена все было просто: Microsoft снабжал мир софтом, Google и Yahoo помогали искать информацию в интернете, Facebook и Twitter были единственными социальными сетями, а Apple — главным поставщиком классных компьютеров и телефонов. Сегодня же все изменилось: каждый из вышеперечисленных IT-гигантов вырос настолько, что готов соревноваться с остальными за лидерство во всех отраслях. Основное оружие, которое технокорпорации предпочитают использовать для захвата IT-рынка, — слияние и поглощение.

Большие деньги, которые сулят эти сделки, не дают покоя постоянно развивающемуся миру современных технологий и стартаперам. Ежегодно такие компании как Facebook, Google, Apple, Twitter, Microsoft тратят по $15 000 000 000 на «захват» конкурентной территории.

Когда один технологический гигант поглощает другого, как, например, в случае с Microsoft и Nokia, весь мир сразу же принимается активно обсуждать эту сделку. На самом деле, подобных поглощений ежегодно происходит сотни. В большинстве случаев условия этих операций не разглашаются, но в том, что они достигают нескольких миллионов долларов сомневаться не стоит.

Итак, какие же компании отличились в этом году? Ниже представлен топ самых громких сделок слияния и поглощения 2013 года:

ТОП-10 крупнейших сделок

ТОП-10 крупнейших сделок: Microsoft приобрела Nokia за $7.2 000 000 000, Yahoo приобрела Tumblr за $1.1 000 000 000, Google купил Waze за $966 000 000 и т.д.

Покупки по компаниям

Покупки по компаниям в 2013 году: Yahoo приобрела 21 компанию, Google — 19 компаний и т.д.

Общая сумма средств

Общая сумма средств, потраченных на покупку компаний (только обнародованные цифры)

Самые покупаемые категории компаний

Самые покупаемые категории компаний: 11 — социальные медиа, 9 — мобильные технологии, 8 — аналитика, 7 — карты/GPS, 7 — робототехника, 6 — «облачные» технологии

15 крупнейших сделок современности

15 крупнейших сделок современности

Google

В 2013 году поисковый гигант был как никогда активен и подобрал под себя 19 разных компаний на сумму более $ 25 000 000 000. Самой дорогой сделкой стало приобретение навигационного приложения Waze, которое обошлось компании в $ 966 000 000. Не менее ценной ($ 125 000 000) была и покупка Channel Intelligence — продукта для повышения продаж в области электронной коммерции. Программа, распознающая мимику и жесты, Flutter обошлась Google в $ 40 000 000. А вот самым дешёвым оказалось языковое приложение Wawii — всего лишь $ 30 000 000.
С момента своей первой сделки в 2001 году Google купили 128 компаний. В этом году представители супер-секретного департамента Google X сообщили о приобретении уже восьми компаний, однако ни одной цены на всеобщее обозрение выставлено не было. Ходят слухи, что большинство купленных компаний занимается робототехникой, производством камер, колёс и даже рук-«роботов».

Apple

В 2013 Apple купила 12 компаний. Так же, как и у Google, самая удачная сделка Apple 2013 года была связана с Израилем — компания купила крупного производителя 3D-датчиков PrimeSense за $ 345 000 000. В $ 200 000 000 обошлась компания Topsy, занимающаяся социальными исследованиями и аналитикой. А за личного виртуального ассистента Cue пришлось отдать $ 45 000 000. Всего же за последние 15 лет Apple купили 48 компаний.

Yahoo

Не так давно Yahoo потрясли мир, когда купили платформу микроблога Tumblr за $ 1.1 000 000 000. Остальные двадцать поглощений в 2013 не уступают по уровню: видеоприложение Qwiki куплено за $ 50 000 000, новостной «сортер» Summly — за $ 30 000 000.

Facebook

После колоссального вложения в покупку Instagram ($ 1 000 000 000) в прошлом году Марк Цукерберг и его команда решили немного остыть. Поэтому в 2013 они купили всего лишь 7 небольших компаний, среди которых числятся израильская аналитическая фирма Onavo (сделка в $ 120 000 000) и платформа для размещения объявлений Atlas ($ 75 000 000).

Facebook славятся своей покупательской активностью — за прошедшие семь лет кампания купила 39 стартапов. Последняя громкая сделка это Snapchat — приложение обмена фотографиями — за $ 3 000 000 000.

Twitter

Twitter тоже сумел отличиться в прошлом году, поглотив не менее восьми компаний на $ 1 000 000 000. Крупнейшей стала покупка мобильной сети объявлений MoPub за $ 350 000 000, недёшево (в $ 100 000 000) обошлось и приобретение приложения, оповещающего об авариях, — Crashlytics. Только представьте себе: с момента основания в 2006 Twitter было куплено 23 компании, из которых 8 — в 2013 году!

Microsoft

Последний в этом списке, но далеко не самый последний в рейтинге, софт-гигант — Microsoft — привлёк внимание общественности, купив финскую электронную империю Nokia. Сделка обошлась компании в $ 7.2 000 000 000. Nokia — самое крупное вложение Microsoft после покупки Skype в 2011 за $ 8.5 000 000 000. Помимо финского гиганта в 2013 Microsoft купили шесть других компаний.

Высоких вам конверсий!

По материалам metrics.infolinks.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

ООО «Феникс-Маркетинг» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний