Представленная инфографика за авторством Брэндона Гейла (Brandon Gaiile), эксперта интернет-маркетинга, рассматривает гендерный аспект онлайн-шоппинга, а именно — различия между поведением женщин и мужчин в контексте интернет-покупок. Мы узнаем:
- каковы основные различия между поведением мужчин и женщин в процессе онлайн-шоппинга;
- кто тратит больше и на какие товары;
- каким социальным сетям отдают предпочтение мужчины, а каким — женщины;
- и многое другое.
Общая информация
Разница между числом мужчин и женщин, совершающих покупки в интернете, не велика: на вопрос о том, совершали ли они покупки в интернете за последние 30 дней, утвердительный ответ дали 68% мужчин и 72% женщин. Что касается воздействия средств интернет-маркетинга на покупателей — email-маркетинг конвертирует в продажи всего 14% женской аудитории и 8% мужской.
Внимательнее к процессу покупок в интернете относятся женщины, которые сравнивают и оценивают продукт в среднем 14 минут, тогда как мужчины посвящают этому всего 10 минут. Женщины также менее склонны к совершению спонтанных покупок: такие покупки совершают 28% девушек. Среди мужчин — 33%.
Тем не менее именно мужчины оставляют больше всего комментариев и отзывов о товарах или услугах и делают это на весьма высоком уровне. 70% лучших обозревателей товаров в интернет-магазине Amazon — мужчины.
Удобство и конфиденциальность — основные преимущества онлайн-шоппинга, и они располагают к себе 66.6% респондентов, предпочитающих совершать покупки в интернете, чтобы поднять себе настроение: 28.1% мужчин тратятся на еду, а 57.9% женщин покупают одежду.
Что касается аукционов, то подобное развлечение по душе 51.8% потребителей. Ставки привлекают 39.8% мужской аудитории и 63.9% женской.
Паттерн затрат (англ. pattern — образец, шаблон, система)
Мужчины склонны совершать более дорогие покупки — большинство заявило, что стоимость их самой дорогой покупки за последнее 6 месяцев колеблется в пределах от $1000 до $2500. За такой же промежуток времени максимальная стоимость покупки у женщин — от $100 до $500.
Женщины не только меньше тратят, но и больше экономят, пытаясь найти самые выгодные предложения на распродажах — 71% девушек совершили свою последнюю покупку со скидкой. 34% представительниц слабого пола также пользуются купонами, а 62% пользователей американского сервиса коллективных скидок Groupon — женщины.
Что касается мужской аудитории, то купонаторами пользуются 26%, а последнюю покупку со скидкой совершили 57% мужчин.
Каналы покупок
Если сравнивать предпочтения мужчин и женщин касательно интернет-магазинов, то примерно одинаковое число респондентов отдают предпочтение Amazon. eBay завоевал чуть больше внимания сильного пола: 53% покупателей составляют мужчины, а 47% — женщины. А вот популярная платформа для продажи изделий ручной работы Etsy предсказуемо более популярна среди прекрасного пола: девушки составляют 80% покупателей Etsy, а остальные 20% — мужчины.
Потребительские предпочтения
- Мужчины чаще всего приобретают компьютеры и становятся клиентами туристических агентств, а любимым товаром слабого пола являются книги.
- Излюбленным товаром и мужчин, и женщин все еще являются компакт-диски.
- Жительницы, в частности, Великобритании, тратят на одежду в 3 раза больше мужчин, но британские модники тратят на обувь больше, чем женщины.
- Как ни странно, но статистика 2010 года свидетельствует, что на одну женщину приходится примерно 4.7 купленных девайсов, а на одного мужчину — 4.2. Общее число женщин (88%), купивших электронный товар, также больше (83%).
Покупки и использование мобильных приложений
Девушки более активно пользуются платными мобильными приложениями: они не только тратят на их приобретение в 2 раза больше мужчин, покупая на 17% больше, но и устанавливают на 40% больше приложений. Единственное, на что затраты мужчин превышают женские — это игры и in-app покупки. Пользователей приложений, реализуемых розничными магазинами, также больше среди сильного пола (18%), чем среди слабого (14%).
Помимо этого, мужчины более склонны знакомиться с товаром непосредственно, прежде чем покупать его в интернете — так предпочитает делать 65% мужской аудитории и 51% женской.
Использование социальных медиа
В процессе покупок полезную информацию в социальных сетях ищут 62% мужчин и 50% женщин, но в целом девушки более активно пользуются социальными медиа.
- Женщин, рассказывающих о своих покупках в Facebook, Twitter и MySpace, в 2 раза больше, чем мужчин.
- 55% представительниц прекрасного пола заявили, что отдадут предпочтение продукту того бренда, за обновлениями которого они следят в социальных сетях.
- Женщины также более склонны рекомендовать определенный бренд своим друзьям. 35% девушек согласились с тем, что они делятся информацией о понравившейся им компании, а мужчин, распространяющих посты об определенном бизнесе, — 28%.
Что касается непосредственно социальных сетей, то женщины являются более активными пользователями Facebook, Twitter, Pinterest и Zynga, а мужчины отдают предпочтение Reddit, Goolge+ и LinkedIn.
Общий показатель пользователей противоположных полов в социальных сетях
Высоких вам конверсий!
По материалам brandongaille.com