Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Нейромаркетинг по гендерному признаку: как продавать женщинам?

Нейромаркетинг по гендерному признаку: как продавать женщинам?

Нейромаркетинг по гендерному признаку: как продавать женщинам

Источник изображения

Называйте это как угодно: псевдонаукой, френологией нашего времени или просто «нейротреш» — во всяком случае, не спешите принимать судьбоносные для вашего бизнеса решения, основываясь на изложенной ниже информации. :)

В 2013 году в ведущем американском журнале PNAS (Proceedings of the National Academy of Sciences of the USA) было опубликовано глобальное научное исследование под названием «Половые различия структуры коннектома человеческого мозга» (Sex differences in the structural connectom of the human brain), проведенное при содействии Департамента нейропсихиатрии Медицинской школы Перельмана при Университете штата Пенсильвания.

Эпидемия «нейробезумства», возникшая в СМИ сразу после выхода статьи, зацепила не только нейробиологов, но и представителей такого междисциплинарного направления как нейромаркетинг, поспешивших предложить новые подходы к построению маркетинговых стратегий на основании полученных в ходе эксперимента результатов.

Изучив строение мозга 949 молодых людей (428 представителей мужского пола и 521 женского) возрастом от 8 до 22 лет, ученые обнаружили «фундаментальные половые различия в структуре человеческого мозга». В частности, у женщин лучше развиты межполушарные нервные соединения, в то время как у мужчин — внутриполушарные.

По мнению нейробиологов, это объясняет, почему большинство представительниц слабого пола не могут похвастаться такой же пространственной памятью, как у мужчин, но могут с легкостью переключаться с одного вида деятельности на другой. Также в ходе исследования было обнаружено, что молодые женщины довольно хорошо запоминают и воспроизводят новую информацию, имеющую отношение к знакомым им людям.

Конечно же, вскоре высокоуважаемое научное общество обрушило на исследователей волну «нейроскептицизма». По мнению ученых, говорить, что строение мозга каким-либо образом влияет на процесс мышления женщин, нельзя, поскольку человечеству до сих пор не известно, как межполушарные соединения связаны — и связаны ли вообще — с функциями основных областей головного мозга.

Наверняка можно утверждать только одно: парадигма фиксированных нервных соединений неверна, так как их строение напрямую зависит от независимых внешних факторов, оказывающих влияние на жизнь человека.

мозг

Визуализация соединений. А — структура нервных соединений головного мозга мужчин (верхнее изображение) и женщин (нижнее изображение), В — детей, С — подростков, D — молодых людей 18 — 22 лет. Синим цветом показаны внутриполушарные соединения, оранжевым — межполушарные. Узловые пункты соответствуют следующим областям головного мозга: синий — лобная доля; голубой — височная доля; зеленый — теменная доля; красный — затылочная доля; белый — подкорковая область.

Половые различия структуры коннектома человеческого мозга

Гендерные отличия в поведении людей носят взаимодополняющий характер: у мужчин лучше развита пространственная память, у женщин — социальные и когнитивные навыки. Ученые выдвинули гипотезу, что строение человеческого мозга мужчин и женщин, подобно их поведению, также имеет определенные отличия.

В ходе данного исследования был смоделирован коннектом головного мозга и обнаружено уникальные половые различия в строении центральной нервной системы человека, а применение методики диффузно-тензорноймагнитно-резонансной томографии позволило представить подробное описание соединений.

Как выяснилось, у женщин лучше развиты межполушарные нервные волокна, в то время как у мужчин — внутриполушарные. Интересно, что в мозжечке («малый мозг») картина была абсолютно противоположной: у мужчин наблюдалось больше связей между полушариями мозжечка, а у женщин — внутри полушарий.

По мнению ученых, такая «модель коммуникаций» у мужчин способствует формированию связей между ощущениями и действиями, а у женщин — между интуицией и аналитическими способностями.

Высоких вам конверсий!

По материалам digitalintelligencetoday

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

ООО «Феникс-Маркетинг» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний