Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. Википедия: кейс успешной оптимизации кампании по сбору средств

Википедия: кейс успешной оптимизации кампании по сбору средств

Каково это — быть крупнейшей онлайн-энциклопедией мира, упорно оставаясь некоммерческим порталом? Вероятно, что «гнуть свою линию» непросто, потому в начале 2013 года Википедии снова понадобились деньги, на этот раз для поддержания работы собственных серверов.

Кампания по сбору пожертвований опиралась на ряд тестирований СТА-баннеров с призывами к действию.

Проанализируем эти сплит-тесты и их влияние на доход Википедии.

Цвет выделения: голубой против желтого

желтый

синий

Чтобы узнать, как цвет выделения текста медийной рекламы влияет на коэффициент конверсии в пожертвования, Википедия протестировала 2 похожих баннера. На первом важная часть текста выделялась ярко-желтым цветом, на втором — голубым. Сплит-тест прошел в июле и августе 2013 года.

Результат: ярко-желтое выделение оказалось эффективнее:

  Голубой Желтый
Общее количество пожертвований 4337 4418
Общее количество кликов 7127 7226
Максимальная сумма пожертвований $500 $500
Средняя сумма пожертвований $12.33 $12.53

 

Баннер с формой для пожертвований Vs без баннера с формой

баннер

баннер

Цель следующего сплит-теста — узнать, насколько эффективен баннер со встроенной формой для пожертвований. Результат: вариант с формой, предназначенной для выбора вариантов оплаты и размеров взноса, показал себя лучше простого информационного баннера.
 

  С формой Без формы
Общее количество пожертвований 30768 28145
Общее количество кликов 45970 39919
Максимальная сумма пожертвований 759$ 1000$
Средняя сумма пожертвований 13.31$ 13.61$

 

Цвет баннера: золотой против серого

цвет банера

цвет баннера

В декабре 2013 был проведен финальный сплит-тест кампании по сбору средств. Задача — проверить, какой цвет лучше влияет на пожертвования: золотой или серый. Текст призыва к действию в обоих случаях не менялся. Статистика, приведенная ниже, доказывает преимущество золотого баннера:

  Золотой Серый
Общее количество пожертвований 1918 1860
Общее количество кликов 3657 3694
Максимальная сумма пожертвований 500$ 110$
Средняя сумма пожертвований 12.63$ 11.35$

 

Выводы

Википедия

Вывод из этого поста звучит привычно для нашего блога: регулярные сплит-тесты абсолютно необходимы для оптимизации как Pre-, так и Post-Click маркетинга. Википедия экспериментировала с текстом, цветами, форматом дисплейной рекламы на протяжении года и в результате пришла к оптимальному варианту, упростившему сбор пожертвований.

Тесты показали, что:

  • золотой цвет баннера эффективнее серого;
  • использование формы дает больше кликов (CTR) и пожертвований;
  • желтый цвет лучше голубого подходит для выделения текста.

В завершающий период кампании большинству посетителей демонстрировался финальный вариант баннера, вобравший в себя результаты прошедших тестов.

Не имеет значения, что именно вы продаете и планируете ли запуск фандрайзинговой кампании: сплит-тест даст быструю обратную связь от посетителей, поможет эффективнее презентовать продукт, и, несомненно, повысит доход любого лендинга.

Высоких вам конверсий!

По материалам conversionvoodoo.com 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

ООО «Феникс-Маркетинг» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний