Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. Правила грамматики на посадочных страницах, которые можно нарушать

Правила грамматики на посадочных страницах, которые можно нарушать

Правила грамматики на посадочных страницах

Правила грамматики существуют для того, чтобы предотвращать возникновение непонимания в процессе общения. Пренебрежение или незнание грамматических правил свидетельствует об отсутствии коммуникативной компетентности, что может пошатнуть ваш профессиональный авторитет.

Например, неверное использование омонимов, идиоматических выражений или несуществующих слов («ихний» вместо «их») произведет не самое лучшее впечатление на вашего собеседника.

Процесс создания контента для различных типов посадочных страниц и печатных изданий имеет несколько существенных отличий:

  1. Интернет-пользователь ориентирован на конкретное действие: он ищет ответы на интересующие его вопросы, затрачивая при этом минимальное количество времени.
  2. Печатный материал в отличие от веб-контента представляет собой целостный объект с довольно примитивной навигацией — перелистыванием страниц.
  3. Интернет-пользователь нетерпелив: он «сканирует» материал в поисках нужного слова или словосочетания, предварительно открыв следующую страницу в новой вкладке. Вряд ли он проделывает то же самое, читая книгу или журнал.

Прежде чем перейти к рассмотрению грамматических правил, которые можно игнорировать при написании контента для посадочной страницы, заметим, что для того, чтобы нарушать правила, их нужно знать. :)

Правила, которыми вы можете пренебречь, зависят от контекста, целевой аудитории, рекламируемого бренда и эмоциональной окраски оффера. Например, литературный стиль профессионального издания компании гораздо более официален, чем стиль, в котором написаны статьи блога.

Официальный стиль предполагает соблюдение общепринятых писательских условностей, тогда как разговорный реализуется в форме непринужденной, неподготовленной речи, позволяющей легко добиться расположения читателей.

Итак, имея в виду все вышеперечисленные нюансы, вы можете игнорировать следующие правила.

Правила грамматики на лендинге, которые можно нарушать

1. Никогда не используйте неполные предложения

Неполные предложения — это предложения, в которых отсутствует подлежащее или сказуемое. Несмотря на то, что с помощью полных предложений проще донести основную идею, при эпизодическом использовании неполных контент влияет на читателей гораздо сильнее.

Во-первых, неполные предложения избавляют пользователя от необходимости читать все содержимое страницы. Во-вторых, если все фрагменты текста написаны корректно, читатели с легкостью смогут заполнить смысловые пробелы, заимствуя слова из предыдущих предложений. В-третьих, нарушение вышеупомянутого правила поможет устранить излишний официоз.

Краткость — сестра таланта. Придерживайтесь этого принципа — и пользователь вас полюбит. :)

DoSomething.org

DoSomething.org — это крупнейший некоммерческий проект, созданный для молодых людей, стремящихся к социальным изменениям. Наше сообщество насчитывает 2 439 780 участников (их количество постоянно растет!), которые прилагают всевозможные усилия для решения волнующих их проблем. Запугивание. Жестокое обращение с животными. Бездомность. Рак. Список можно продолжать. DoSomething.org возглавляет национальные кампании, позволяющие молодым людям в возрасте от 13 до 25 лет влиять на происходящее, обходясь без денег, машины или опеки взрослых. В 2012 году к DoSomething.org присоединилось 2 400 000 людей. Почему? Потому что безразличие — отстой.

Впрочем, если краткие предложения не предоставляют пользователю достаточного количества сведений о рекламируемом продукте или услуге, не стоит скупиться на буквы. Будьте осторожны: если основная информация отсутствует, краткость может превратиться в вашего врага.

 Lift

Раскройте свой потенциал. Измените свою жизнь. Lift помогает вам достичь ваших целей.

2. Прописывайте небольшие числа словами

Как правило, небольшие числа прописывают словами, используя числовой формат только для внушительных величин.

А: Наша солнечная система включает восемь планет, четыре из которых окружены кольцами пыли и других частиц.
Б: Наша солнечная система включает 8 планет, 4 из которых окружены кольцами пыли и других частиц.

Вариант А написан грамматически верно, однако усвоить представленную таким образом информацию несколько сложнее. Числа, прописанные словами, не бросаются в глаза и запоминаются гораздо хуже, чем если бы были поданы в числовом формате.

Вариант Б ускоряет процесс «сканирования» текста и запоминания искомых фактов (вероятнее всего, пользователя интересовало, у какого количества планет есть кольца).

Когда человек просматривает ту или иную информацию, его взгляд останавливается на объектах, которые могут содержать ответ на заданный им вопрос. Если человека интересует продолжительность жизни дождевого червя или диаметр Пизанской башни, в качестве таких объектов будут выступать числа.

Более того, исследования по айтрекингу, проведенные Nielsen Norman Group, показывают, что при просмотре текста взгляд человека дольше всего задерживается на цифрах.

3. Абзацы должны состоять из 3-5 предложений

Иногда для того, чтобы донести до читателя основную идею, нужно написать несколько предложений, но иногда для этого достаточно 3-4 слов. Если вы можете ограничиться одним предложением, не растеряв при этом смысла, сделайте это.

Короткие абзацы, состоящие из одного предложения, как нельзя лучше акцентируют внимание пользователя на важной информации, которая могла затеряться среди множества других фактов.

Кроме того, этот прием дает человеку возможность сделать небольшую паузу в процессе чтения, что в несколько раз увеличивает вероятность того, что дочитав материал до конца, он сможет вспомнить, о чем шла речь вначале. :)

контент

Конечно же, игнорирование абсолютно всех правил грамматики не произведет должного впечатления. Тем не менее, при наличии веских причин, некоторые из них все же могут быть нарушены во имя оптимизации конверсии.

Высоких вам конверсий!

По материалам nngroup.com, image source nos.twnsnd.co 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний