Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. 5 самых простых приемов повышения конверсии

5 самых простых приемов повышения конверсии

5 самых простых приемов повышения конверсии

Что нужно чтобы увеличить прибыль вашего бизнеса? Оптимизировать маркетинговые каналы получения и конвертации целевой аудитории.

Спросите любого маркетолога, как повысить конверсию сайта или лендинга? В большинстве случаев ответ будет следующим: переработать и протестировать элементы страниц, например, заголовки, буллеты, изображения, общий макет страницы и т.д.

Все верно, но есть одна проблема…

Вы можете потратить много времени и сил на оптимизацию и различные виды тестирования (сплит, многовариантное и юзабилити), но основам и базовым элементам маркетинга, которые стали залогом успеха мировых брендов, уделяете очень мало внимания.

Другими словами, прежде чем строить 2, 5 или 10 этаж, укрепите фундамент.

1. Долой характеристики продукта, покажите его преимущества

Каждый предприниматель, кто продает товар или оказывает услугу, обожает свой продукт. Поэтому вы его и продаете, верно? Вы знаете его как свои пять пальцев и можете выпалить скороговоркой все его характеристики.

К сожалению, посетитель целевой страницы не разделяет вашей любви к продукту, и ему, честно говоря, плевать на все характеристики. Потенциальные покупатели заходят на ваш лендинг удовлетворить свои потребности. Им без разницы, что за продукт вы производите и каковы его свойства.

Обратите внимание покупателей на преимущества, которые они получат. Не расписывайте подробно характеристики продукта, а объясните, зачем он им нужен.

Например, вы продаете краску для волос без аммиака. Не пишите: «Покупайте нашу замечательную краску без аммиака». Лучше сказать: «Наша краска без аммиака надежно защищает волосы от выпадения». Покупатель должен знать, что он получает взамен.

Описывайте преимущества, а не технические характеристики оффера.

Описывайте преимущества

Подпись на странице с акцией: «Хотите новый незабываемый образ? Коллекция стойких красок для волос Vidal Sassoon London Luxe с палитрой новых ярких оттенков подарит вам ультрамодный цвет волос, который не потускнеет после 40 помывок. Попробуйте с нашей защитной коллекцией Colorfinity».

2. Формулируем уникальное товарное предложение

Дни, когда на рынке было один-два конкурента, канули в Лету. Сегодня, во времена обратного инжиниринга (reverse engineering), когда даже высокотехнологичные товары копируются вмиг, во времена жесткой борьбы за каждый рубль покупателя, очень трудно выделиться на фоне остальных.

Чтобы отличиться, вы должны предложить то, чего нет у вашего конкурента. Это может быть индивидуальный заказ, бесплатная доставка, бесплатная установка, бесплатный возврат товара или 2 года гарантии — все, что актуально для потребителя и дает преимущество перед конкурентами.

Имейте в виду: УТП должен быть четко виден, чтобы человек не пропустил предложение и сразу оценил выгоду.

MediaMarkt

Новое УТП от MediaMarkt на главной странице сайта

3. Контактная информация должна быть на виду

Представьте, что вы нашли великолепные часы. Что там, не часы, а настоящий швейцарский хронометр по приемлемой цене — о таком вы давно мечтали — но за прилавком не оказалось продавца. Разве вы не разозлитесь или не расстроитесь?

Так же чувствуют себя и покупатели, когда не могут связаться с вашей компанией, чтобы задать вопросы о товаре.

Вы же хотите обратить посетителя лендинга в лид, а затем в покупателя, не так ли? Поэтому потрудитесь поместить контактную информацию и лид-форму в доступном месте, чтобы человек не плутал в ее поисках. Особенно это важно, если вы оказываете услуги, а не продаете материальную продукцию.

Желательно, чтобы на лендинге в верхнем правом углу был номер телефона, а еще лучше, если это будет телефон горячей линии.

лендинг

Неплохо было бы предоставить альтернативу вроде обслуживания клиентов по электронной почте. А еще лучше — подключить онлайн-консультанта, который поможет покупателю разобраться. По результатам исследования Forrester, 44% покупателей считают онлайн-помощника важной составляющей сайтов электронной коммерции.

консультант

4. Веб-ресурс — это не остров сокровищ, не надо прятать навигацию

Пользователь заходит на ваш лендинг или сайт в надежде найти то, что удовлетворит его потребности. Облегчите ему поиск. Создайте удобную навигацию.

Сведите количество кликов, необходимых для покупки, к минимуму. Навигация должна быть последовательной и четкой. Логически распределите товары и услуги в понятном и удобном меню.

Не надо прятать от пользователей товар или оффер услуги. Берегите нервы покупателей. Снабдите меню доступными категориями товаров с понятными подкатегориями и простыми указаниями, чтобы посетители могли самостоятельно отыскать желаемое.

Вот, например, сайт косметики Payot. Ничего лишнего, удобная понятная навигация.

Payot

Вы можете продавать миллион наименований товара, но это вовсе не означает, что все это изобилие должно одновременно отображаться на сайте. Дизайн и структуру сайта лучше сделать попроще – слишком большой выбор отпугивает посетителя. Поменьше отвлекающих факторов — и высокие конверсии вам гарантированы.

5. Решите проблему «брошенных корзин»

Исследования показывают, что брошенными оказываются 70% корзин. А 75% посетителей, впервые оказавшихся на сайте и не завершивших заказ, вскоре возвращаются, чтобы оформить покупку.

Это значит, что тех, кто остановился в шаге от заказа, можно и нужно превратить в покупателей, а возможностей у вас предостаточно.

корзина

Продумайте программу действий, которая поможет вам конвертировать клиентов с брошенными корзинами в постоянных покупателей.

Серия писем с вежливым напоминанием купить товары в оставленной корзине – мощный стимул завершить покупку, а, следовательно, и вернуться на ваш лендинг.

Вместо заключения

Дизайн ресурса должен быть одновременно и эстетически приятным, и функциональным.

Критерий сравнения зависит от цели. Пикассо не из тех художников, кто призван успокоить ваш ум. Наоборот, его картины будоражат воображение и заставляют вас мыслить, именно в этом — величие испанского художника.

Ваш лендинг может соревноваться в графическом оформлении с великим Пикассо, но без высоких конверсий это — всего лишь красивая картинка в Глобальной сети, которая влетает в копеечку, но ничего не дает взамен.

Смотрите глубже и помните основные принципы маркетинга, которые помогут вашему бизнесу расцвести.

Высоких вам конверсий!

По материалам blog.crazyegg.com, image source Constant Creations 

blog comments powered by Disqus
Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

Генеральный партнёр: STRATE FZ-LLC License number 47005249 Address: B03-227 Business Center 02 RAKEZ Business Zone-FZ RAK (Ras Al Khaimah), United Arab Emirates Email: corporate@strate.ae