Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Как оптимизировать Gmail с помощью системы фильтров?

Как оптимизировать Gmail с помощью системы фильтров?

Как оптимизировать Gmail с помощью системы фильтров?

Немногое на вашем рабочем месте отвлекает и раздражает так сильно, как перегруженная входящая почта. Кроме того, что это приводит в беспорядок мысли и дезорганизует, вы можете пропустить какое-то важное письмо (например, сообщение об апдейтах платформы LPgenerator).

Согласно исследованию университета Лафборо (Loughborough University), уровень стресса у рядовых сотрудников достигала максимального значения в те периоды, когда их входящая почта была переполнена. К слову, у испытуемых брали слюну на анализ, измеряли артериальное давление и частоту сердцебиения.

Каждый справляется со стрессом по-своему. Но один из способов выглядит наиболее предпочтительным: настроить автоматическую фильтрацию Gmail, чтобы все эти надоедливые уведомления из социальных сетей и прочий спам миновали папку входящих писем и попадали в ранее определенную область.

Отсеивая подобные сообщения, вы можете сосредоточиться на том, что действительно существенно для вас.

Хотите узнать, как это сделать? Тогда вперед.

1. Зайдите в почтовый сервис Gmail и введите ключевое слово или почтовый адрес, который вы хотите отфильтровать, в строку поиска. Нажмите Enter.

сервис Gmail

2. Вполне возможно, что у вас уже есть письма, которые могут быть отнесены к этой категории. Независимо от этого, нажмите на маленький серый треугольник в строке поиска.

сервис Gmail

3. Отобразится выпадающее меню. Если вы хотите уточнить параметры фильтрации, можете заполнить появившиеся поля. Если же вы удовлетворены фильтрацией, просто нажмите на «Создать фильтр в соответствии с этим запросом».

Создать фильтр

4. Теперь вы решаете, что именно этот фильтр будет делать и какой меткой категория будет обозначаться.

К примеру, вы хотите, чтобы письма не попадали во входящую почту. Ставьте галку напротив пункта «Пропустить входящие (архивировать)» и «Применить ярлык». Здесь вписываете название категории.

Создать фильтр

5. После того, как вы определили название категории, вам остается только нажать на кнопку «Создать фильтр». Вы можете включить в этот список и те письма, которые уже получены. Ставьте галку рядом с «Применить фильтр к соответствующим цепочкам писем».

Создать фильтр

6. Готово! В сайдбаре отобразиться только что созданная категория, в которую уже будут включены соответствующие фильтру цепочку разговоров.

Создать фильтр

Заключение

Цените свое время и внимание, а Google вам в этом поможет. С помощью фильтров вы можете существенно снизить поток писем в вашу входящую папку, оставив письма только нужных вам адресатов, и перестать отвлекаться на каждое рекламное сообщение.

В любом случае спам-фильтры Gmail тоже не дремлют и в известной степени обеспечивают вам комфорт в использовании почтового сервиса от Google.

Высоких вам конверсий!

По материалам blog.hubspot.com 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний