Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. Как устранить беспокойство посетителей и увеличить продажи?

Как устранить беспокойство посетителей и увеличить продажи?

Как устранить беспокойство посетителей и увеличить продажи

Беспокойство, возникающее у online пользователей в процессе прохождения преобразования, является основной причиной низких показателей конверсии посадочных страниц и online-магазинов: индустрия электронной коммерции, например, ежегодно теряет $1 800 000 000 из-за неправильно выполненных элементов eCommerce сайтов, которые раздражают и отталкивают посетителей от прохождения воронки продаж.

Главным источником возникновения трения у потребителей является чувство тревоги — психологический дискомфорт, который они испытывают на том или ином этапе конверсионного пути или потребительского цикла.

Устранить чувство беспокойства, к сожалению, невозможно, но его можно значительно ослабить 4 эффективными способами:

  • завоеванием доверия;
  • информированием;
  • брендингом;.
  • созданием чувства безопасности.

В этой статье мы изучим все вышеперечисленные методы ослабления пользовательской тревоги.

1. Как завоевать доверие?

Чтобы завоевать доверие покупателей, предоставьте им социальные доказательства легитимности вашего бизнеса и качества вашей продукции — люди более склонны верить отзывам других людей, нежели принимать за правду маркетинговые послания.

Существует несколько способов использования социальных доказательств:

Отображение наиболее популярных товаров/подписных планов

Потребители более склонны к приобретению часто покупаемых другими людьми товаров, поскольку популярность продукта свидетельствует о его качестве и эффективности.

Отображение наиболее популярных товаров/подписных планов

Показ рекомендаций

Беспокойство потенциальных покупателей о действенности оффера также нейтрализуют положительные рецензии других потребителей.

Показ рекомендаций

Использование рейтинга в виде звездочек

Рейтинг товаров, отображаемый звездочками — один из наиболее простых и эффективных инструментов для отображения ценности товара.

Использование рейтинга в виде звездочек

Отображение покупательских отзывов

Позволяя клиентам оставлять отзывы о ваших товарах, вы отображаете открытость и прозрачность своего бизнеса, что вызывает у людей доверие к нему.

Потребители также более склонны доверять бизнесу, завоевавшему звание лидера в своей нише.

Чтобы создать своей компании такой имидж, используйте 4 следующих метода:

Создайте образ бренда

Каждая серьезная компания должна как минимум иметь свой логотип и присутствовать в социальных сетях.

Имейте в виду, что люди воспринимают ваш бренд так, как вы его преподносите, поэтому отнеситесь к задаче правильного позиционирования своего бизнеса ответственно и серьезно.

Создайте образ бренда

Отобразите свои награды

Расскажите о достижениях и наградах компании — каждый завоеванный вашим бизнесом «трофей» увеличивает степень доверия посетителей.

Отобразите свои награды

Расскажите о своих наиболее известных клиентах и порталах, в которых была упомянута ваша организация

Известные клиенты и упоминания вашего бизнеса в популярных изданиях свидетельствуют об авторитетности вашей компании, что является гарантом качества вашей продукции.

Известные клиенты

Предоставляйте качественный и полезный контент

Большинство топовых бизнесов интернет-индустрии завоевали расположение огромного количества потребителей за счет предоставления полезных, содержательных материалов, отображающих компетентность специалистов компании.

Придерживайтесь следующих базовых правил контент-маркетинга:

  • Не допускайте грамматических ошибок. Публикуемый вами материал должен отображать ваш профессионализм, а не вашу невнимательность и незнание правил грамматики.
  • Детально исследуйте тему статьи. Пользователи ценят контент, основанный на результатах исследований. Ваше экспертное мнение также важно для целевой аудитории, но люди доверяют точным данным больше.
  • Пишите содержательные материалы. Длинные содержательные статьи чаще прочитываются и распространяются в социальных сетях.
  • Взаимодействуйте с другими экспертами. Ваша связь с авторитетными специалистами также является доказательством вашего профессионализма: ссылайтесь на полезные материалы других экспертов, цитируйте их и обсуждайте выведенные ими гипотезы.
  • Публикуйте свои материалы на тематических ресурсах. Гостевой постинг на тематических сайтах — это наиболее действенные способ привлечения внимания широкой аудитории, получения релевантных ссылок, генерации качественных лидов и создания авторитетного имиджа.

2. Информирование целевой аудитории

В процессе совершения сделки у потребителей возникает немало вопросов о бизнесе и предлагаемым им офферах, поэтому ваша задача сводится к предоставлению наиболее важной для потенциальных покупателей информации.

Обоснуйте ценообразование

Максимально прозрачно и понятно объясните свою ценовую политику — пользователи более склонны совершить сделку, зная о том, за что конкретно они заплатят ту или иную сумму денег.

Обоснуйте ценообразование

Опишите функциональные преимущества

Потребителям также важно знать о том, как именно ваш товар/сервис решит их проблемы и удовлетворит их потребности.

Чтобы предоставить такую информацию, составьте список функциональных преимуществ.

Опишите функциональные преимущества

Вызовите нужные эмоции

Люди покупают те или иные товары не только ради получения от них пользы, но и для удовлетворения своих эмоциональных потребностей: например, девушки покупают и используют косметические средства для того, чтобы чувствовать себя привлекательными.

Ваша задача: уверить потенциальных клиентов в том, что ваш оффер доставит им эмоциональное удовлетворение.

Отобразите ценность вашего предложения

В вашем УТП обязательно должна быть отображена ценность вашего продукта для покупателей, поскольку выгода и польза предложения интересуют их в первую очередь.

Отобразите ценность вашего предложения

Сравните ваш оффер с предложениями конкурентов

Потребители часто сравнивают тот или иной продукт с его аналогами, пытаясь найти наилучшее решение.

Помогите вашей целевой аудитории справится с этой задачей: составьте список основных преимуществ вашего оффера над предложением конкурентов.

Используйте изображения и видеоролики

Наличие качественных изображений физических товаров и демонстрационных видеороликов с их применением позволяют посетителям более детально ознакомится с интересующий их покупкой, что устраняет их беспокойство о ее качестве.

Используйте изображения и видеоролики

Предоставляйте детальное описание

Выбор некоторых потребителей, заинтересованных в приобретении электронных устройств или подписного плана на облачный сервис, зависит от технических характеристик оффера.

Поэтому если вы являетесь владельцем SaaS-сервиса или интернет-магазина электронных товаров, предоставляйте детальные описания технических характеристики вашей продукции/платформы.

Предоставляйте детальное описание

3. Брендинг

Мы уже говорили о брендинге в начале нашей статьи, но в данном пункте мы узнаем, как добиться от этого метода устранения покупательского беспокойства максимальной эффективности.

«Отец online-маркетинга» Сет Годин (Seth Godin) дает такое определение бренду:

Бренд — это набор из ожиданий, воспоминаний, историй и отношений, определяющий склонность потребителя приобрести продукцию определенной компании.

Ожидания, о которых говорит Сет, создаются за счет того, что бренды формируют определенный образ своей компании и постоянно ему ответствуют.

Маркетологи Apple, например, всегда пропагандируют инновационность и креативность — минималистичный дизайн продукции этого бренда и ее техническое превосходство над гаджетами конкурентов являются подтверждением того, что компания всегда следует своей идеологии. Поэтому поклонники Apple уверенны в том, что их ожидания всегда будут удовлетворены.

Чтобы воспользоваться эффективностью брендинга, будьте постоянны в следующем:

Оформление

Чтобы создать образ своего бренда, используйте одинаковые логотипы, цвета и фотографии в оформлении всех рекламных компаний и страниц в социальных сетях.

Оформление

Присутствие в социальных сетях и публикация контента

Регулярно публикуйте материал на корпоративном блоге, в социальных медиа и запускайте ретаргетинг контекстной рекламы — ваш бренд должен всегда быть на виду у целевой аудитории.

Высокое качество оффера

Любые недостатки вашего товара или сервиса клиентской поддержки создадут у покупателей негативное отношение к вашему бизнесу и оттолкнут их от совершения повторной покупки.

Помните, что расположенность потребителей к вашему бренду зависит от степени их удовлетворенности покупкой, поэтому ваша цель: предоставлять им товар/сервис наивысшего качества.

Доносите определенное идею

Каждое маркетинговое послание должно отображать идеологию вашей компании.

Маркетологи Nike, например, постоянно говорят своей целевой аудитории: «Просто сделай это» (Just Do It). Можете ли вы представить себе этот популярный бренд спортивной одежды без его знаменитого рекламного лозунга?

4. Создайте чувство безопасности

Чтобы пользователь был расположен к выполнению конверсии, он должен быть уверен в легитимности бизнеса, безопасности совершения платежей на веб-сайте/посадочной странице и сохранности своих персональных данных.

Чтобы создать чувство безопасности, используйте такие методы:

Предоставляйте сервис технической поддержки

Покупатели чувствуют себя спокойнее, имея возможность связаться с представителем компании.

Создайте страницу с описание политики конфиденциальности

Как мы уже сказали ранее, многие интернет-потребители беспокоятся за сохранность своей персональной информации — такое волнения устраняется наличием страницы с описанием политики конфиденциальности.

Отображайте значки защитных систем

Сертификаты известных в сфере сетевой безопасности компаний также убеждают посетителей в безопасности взаимодействия с сайтом.

Отображайте значки защитных систем

Укажите контактные данные и физический адрес компании

Подтвердите легитимность своего online-бизнеса, указав телефонный номер и адрес его офиса.

Опубликуйте политику возврата товара/платежей

Позволяя клиентам вернуть товар и возвращая им деньги в случае неудовлетворенности сервисом, вы показываете свою заботу о покупателях — это создает у потребителей эмоциональную связь с вашим бизнесом, которая впоследствии положительное повлияет на их решении о совершении сделки.

На посадочной странице облачной платформы также должна присутствовать информация о том, что пользователь сможет отписаться от услуг сервиса в любое время.

Высоких вам конверсий!

По материалам blog.crazyegg.com, image source The Greatist

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний