Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Туториалы LPgenerator >
  4. SMS-маркетинг с P1SMS

SMS-маркетинг с P1SMS

Невозможно не заметить, что в последнее время становятся все более распространены SMS рассылки. Возможно, некоторые даже чересчур навязчивы. Тем не менее, стоит отметить, что главная цель добросовестной рассылки - это информирование уже существующих клиентов и, безусловно, привлечение новых.

Именно поэтому грамотно используемый СМС-маркетинг может стать отличным инструментом для поддержания лояльности целевой аудитории и бренда, а также неплохим подходом, позволяющим повысить продажи.

Сегодня мы рады рассказать вам о новой полезной интеграции LPgenerator с сервисом SMS рассылок P1SMS.

P1SMS предоставляет возможность отправлять большие объемы SMS - в среднем 450-500 миллионов в месяц. Помимо этого компания предлагает партнерскую программу, а также инструменты для разработчиков. Плюсом является и то, что вы можете использовать 1000 бесплатных SMS для оценки эффективности этого инструмента для вашего бизнеса.

Итак, если вы решили попробовать, можете смело читать дальше, ведь процедура интеграции проходит всего в два шага!

Шаг 1. Настройка лид-формы лендинга

1. Откройте страницу в визуальном редакторе LPgenerator:

лендинг

2. Кликните дважды по полям формы, чтобы зайти в конструктор лид-форм:

форма

3. В P1SMS могут передаваться данные с готовых полей:

  • Телефон
  • Имя
  • Фамилия
  • E-mail

поля формы

4. Поле «Телефон» должно быть обязательным. Также необходимо установить формат маски ввода «+79999999999»:

маска ввода

Шаг 2. Настройка интеграции

1. Откройте «Центр оптимизации конверсии» нужной посадочной страницы:

Центр оптимизации конверсии

2. Прокрутите страницу ниже, до раздела «Интеграции» и нажмите кнопку «P1SMS»:

P1SMS

3. Введите логин и пароль, который используете для входа в P1SMS. После этого нажмите кнопку «Проверить данные»:

P1SMS

4. Далее выберите базу рассылки, в которую будут передаваться лиды:

P1SMS

5. Нажмите «Сохранить». После этого кнопка P1SMS будет подсвечиваться серым, что означает активную интеграцию.

P1SMS

6. Готово. Проверьте поступление данных в соответствующей базе сервиса P1SMS:

P1SMS

Скачать инструкции по созданию смс рассылки, а также по использованию инструментов системы P1SMS можно по ссылке.

7. Для того, чтобы отключить интеграцию, нажмите кнопку «P1SMS» и в открывшемся окне кликните «Отключить интеграцию»:

интеграция

8. Также напоминаем вам, что согласно статьи 18, пункта 1 Федерального Закона «О РЕКЛАМЕ» N38-ФЗ от 13.03.2006 запрещается массовая рассылка рекламных SMS-сообщений без предварительного согласия получателей, полученного в любой форме. В связи с этим требуется установка на лид-форме флажка с текстом «Я согласен получать SMS-сообщения» (текст примерный) или указание факта отправки сообщений в тексте политики конфиденциальности лендинга.

На этом все. Ваши вопросы направляйте в техническую поддержку по адресу «support@lpgenerator.ru».

Хорошего дня и высоких конверсий!

Максим Гуйван,
руководитель отдела технической поддержки LPgenerator 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний