Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. 6 вещей, которые нужно знать для успешного завершения продажи

6 вещей, которые нужно знать для успешного завершения продажи

6 вещей, которые нужно знать для успешного завершения продажи

Вспомните на минуту о своем лучшем друге или жизненном партнере — в ваших отношениях столько теплоты, вы пережили множество трудных (и веселых) дней, но сохранили тесную связь. Прекрасно, не правда ли? А теперь представьте, что партнер станет звонить вам по три раза за ночь, чтобы удостовериться в ваших чувствах. Вы сохраните любовь к нему, или это вызовет только раздражение?

Кажется очевидным, что так не стоит поступать с людьми, важными для нас — но почему большая часть маркетологов подвергает своих клиентов подобным пыткам?

Сегодня вы узнаете о семи способах избежать проблем, связанных с follow up-маркетингом. Как разработать эффективную стратегию, которая не будет слишком настойчивой? Инфографика от hubspot.com поведает об этом.

Для получения данных было протестировано:

  • 15 тысяч email-писем;
  • больше 1000 деловых встреч;
  • продажи оборотом более $ 100 млн;
  • 7 лет опыта работы.

1. Переговоры зашли в тупик

Проблема: ваша встреча закончилась до того, как у вас появилась возможность представить конкретные дальнейшие шаги.

Решение: если продолжение общения имеет смысл, никогда не завершайте встречу без взаимных договоренностей о следующем этапе переговоров.

Переговоры

2. Коммерческие предложения и идеи проигнорированы

Проблема: вы рассчитываете на перспективу сотрудничества и надеетесь, что ваши предложения будут приняты.

Решение: еще до отправки КП спланируйте свое время таким образом, чтобы рассмотреть идеи вместе со второй стороной. Так вы скорее побудите партнера к переговорам.

Коммерческие предложения

3. Клиенты не отвечают на холодные звонки и голосовые сообщения

Проблема: вы звоните партнеру снова и снова, оставляете сообщения на голосовой почте, но не можете добиться обратного звонка.

Решение: в подобной ситуации не стоит упорствовать — лучше переоценить свою стратегию. Попробуйте найти точки соприкосновения, чтобы привлечь клиента, или отправьте ему «холодный» email.

холодные звонки

4. «Холодные» e-mail остаются без ответа

Проблема: вы не знаете, заинтересован ли клиент в вашем предложении, и правильный ли был предоставлен контакт.

Решение: отправляйте email с уведомлением о прочтении писем и тогда будете получать информацию о просмотренных сообщениях. 

холодные звонки

5. Посещение конференции не дало полезных контактов

Проблема: важные собеседники не продолжили переговоры после конференции, сославшись на занятость.

Решение: никогда не покидайте конференцию, получив лишь пару визитных карточек. Договоритесь о дальнейших переговорах и назначьте время, прежде чем уйти.

конференции

6. После встречи клиенты остались заинтересованными

Проблема: клиент на встрече выразил заинтересованность, после чего исчез, не оставив контактов для обратной связи.

Решение: верните контроль над продажей с помощью разумного напора на человека, или пригрозите прекратить взаимодействие с ним.

клиент

Вместо заключения

Большинство предпринимателей создают проблему «follow up» самостоятельно, и вот как этого избежать: не завершайте телефонные переговоры без четких обязательств насчет следующей встречи — после каждого звонка у клиента должно быть понимание дальнейших шагов. Многие люди заняты, и могут пропустить одно-два письма — в этом нет ничего страшного.

Но если потенциальный клиент долго не отвечает на звонки и письма, не стоит проявлять излишнее упорство — лучше пересмотрите свою стратегию. Не стоит тратить ресурсы на людей, которым не нужно ваше предложение, ведь гораздо разумнее уделить это время генерации новых лидов.

Высоких вам конверсий!

По материалам blog.hubspot.com 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний