Booking.com — один из самых популярных ресурсов для путешественников. Любой, кто хоть раз планировал поездку за границу, наверняка заходил на данный сервис.
Компания Booking.com, лауреат премии 2012 Independent Travel Website Ratings, основана в Амстердаме в 1996 году, приобретена в 2005 году за $133 млн компанией Priceline.
Ежедневно сайт посещают более 11 миллионов уникальных посетителей. Количество просмотров страниц ресурса превышает 500 000 000, а 700 000 посещений заканчиваются бронированием номеров. Отражается это и в финансах. В 2003 году, ещё до приобретения Princeline, прибыль Booking.com составила $10 000 000. А спустя девять лет годовая прибыль увеличилась в 110 раз. За 2011 год Booking.com заработал $1 100 000 000. Ни один сайт, предлагающий услуги бронирования, не может похвастать подобным ростом.
Что примечательно для компании таких размеров, оптимизация ресурса идет без перерыва, постоянно совершенствуется функционал и регулярно внедряются новые технологии.
Из данной статьи вы узнаете о том, как применить удачные находки мирового бренда для развития своего бизнеса.
Главная страница
Правая часть домашней страницы практически полностью посвящена демонстрации последних бронирований, совершенных другими пользователями в реальном времени.
Как показывает практика, технология социального доказательства способна влиять на посетителя — и Booking использует ее на первом же экране.
Интуитивно понятная навигация
Юзабилити ресурса также выше всяких похвал. Попав на главную страницу, вы совершенно точно понимаете, что оказались на сервисе для бронирования отелей.
Большой, выделяющийся и крайне понятный поиск сразу привлекает внимание и подталкивает к действию.
Ясный оффер под заголовком поиска
Booking.com четко объясняет суть своей деятельности на одном из самых видных мест — сразу под заголовком поиска. Посетители сайта получают мгновенное представление о количестве отелей, доступных для бронирования. Неплохо для одной фразы.
Эффективная работа с возражениями пользователей
Под формой поиска на Booking находится важный для посетителей элемент, выделенный эффектной галочкой — он настраивает аудиторию на позитивный лад и быстро прорабатывает самые важные опасения и возражения:
- Что будет в случае отмены бронирования?
- Как быстро придет подтверждение брони?
Наверняка у вас есть ряд уникальных торговых предложений (Unique Selling Points), которыми вы не против поделиться с пользователями. Тесты дадут понять, какие именно предложения вызывают наибольший резонанс среди постоянных и потенциальных клиентов, и какие опасения пользователей нуждаются в немедленном разрешении. Выберите из всего списка одно уникальное торговое предложение, которое имеет наибольший показатель конверсии, в результате сплит-тестирования.
Буллеты
На главной странице Booking есть целый раздел, посвященный преимуществам заказа именно на этом ресурсе. Названа эта область: «В чем преимущества Booking.com?» и оформлена она через список буллетов. На самом деле, раздел отвечает практически на все существенные вопросы, которые могут возникнуть у пользователей.
Грамотное использование социальных доказательств
Booking.com является одним из самых популярных сайтов, а в своем сегменте он абсолютный лидер. Маркетологи не стесняются показывать уровень бренда прямо на главной странице, где расположены отзывы благодарных пользователей, собранные со сторонних ресурсов.
Результаты поиска
На странице с результатами поиска есть тоже несколько маркетинговых решений, убеждающих посетителя, что тот сделал правильный выбор.
Количество забронированных номеров на определенные даты
На большинстве страниц с поисковой выдачей вы увидите панель, сообщающую о том, сколько номеров уже забронировано в отелях города, который вы собираетесь посетить, на интересующие даты.
С одной стороны, это показывает популярность выбранного направления. С другой, панель побуждает к действию. Ведь если свободных номеров остается не так много, то пользователь рискует остаться ни с чем — пора отбросить сомнения и бронировать место.
Рейтинг популярности отелей среди пользователей
Еще один триггер Booking показывает, насколько популярна та или иная гостиница среди целевой аудитории сервиса. Чтобы увидеть эту информацию, достаточно навести курсор на сердечко, расположенное рядом с названием. Количество людей, добавивших отель в список «Хочу побывать», является еще одним серьезным социальным доказательством.
Итак, ресурс Booking пользуется огромной популярностью — его посещаемость, показатели конверсии и доходы растут с каждым днем. Секрет успеха заключается в безупречном пользовательском опыте, прекрасной навигации, эффективной борьбе с возражениями, грамотном использовании социальных доказательств и прочих передовых техник интернет-маркетинга.
Высоких вам конверсий!
По материалам: econsultancy.com