Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. 5 советов маркетинга от Дэвида Огилви

5 советов маркетинга от Дэвида Огилви

Дэвид Огилви, вероятно, наиболее известный маркетолог и копирайтер всех времен. Он умел быть лучшим в своем деле, вдохновлять сотрудников и внушать уважение конкурентам. Пожалуй, никто не будет спорить, что этот человек знал толк в продажах.

Данная статья познакомит вас с 5 советами от Огилви, применение которых может улучшить вашу маркетинговую стратегию.

1. Лучшие идеи рождаются из шуток — мыслите максимально позитивно и умейте смеяться

Возможно, многим это не понравится, но творческий человек должен быть веселым и немного беззаботным — постоянный акцент на негативных аспектах блокирует воображение.

Это не значит, что если вы чем-то озабочены, то на вашем творческом потенциале стоит ставить крест — вовсе нет, просто нужно научиться переключаться на позитивный лад. Например, перед написанием статьи в блог вы можете уделить 15-20 минут книге или фильму, вызывающему у вас улыбку. Ильф и Петров, Гоголь, новая серия Южного парка — это может быть чем угодно.

2. Решение о покупке определяется содержанием рекламы, а не ее формой

Четко представляйте цель, которую преследует ваша рекламная кампания, и помните — форма не имеет значения. Причем это не означает, что вы должны создавать исключительно тексты и офферы. Как бы мы ни любили слова, иногда на смену им должны прийти качественные изображения.

Хороший пример — лендинг iMac от Apple.

лендинг iMac от Apple

Замечательно, не правда ли? Прокрутив страницу ниже, вы увидите, что тексты и изображения находятся в абсолютной гармонии, подчеркивая и выделяя друг друга.

3. То, что вы говорите клиенту, гораздо важнее того, как вы это говорите

И снова о контенте. Любой маркетолог должен хорошо знать свою целевую аудиторию и представлять ожидаемые от нее действия. Если вы понимаете, чего именно хотите от конкретных людей с определенными проблемами и потребностями, то легко поймете, что им нужно сказать. И как сказать это наиболее эффективно.

Если вернуться к примеру с iMac, то стоит обратить внимание на следующий аспект: лендинг выполнен первоклассно еще и по следующей причине — посетителю достаточно беглого взгляда на страницу, чтобы понять, о чем идет речь и что ему предлагается.

Помните, что между хорошим копирайтером и хорошим писателем не так много различий: у обоих есть что сказать, и оба говорят это максимально доходчиво.

4. Нельзя написать хороший текст без уверенности в качестве продукта

Слова передают эмоции. Ваша аудитория почувствует то, что чувствовали вы при написании текста. Если вы не цените продукт и не верите тому, что говорите, то и вам не поверит никто.

5. Реклама не обязана выглядеть как реклама — замаскировав ее под обычную газетную страницу, вы привлечете на 50% больше читателей

Мы постоянно сталкиваемся с рекламой: каждый день, каждый час, в интернете, транспорте, ТВ и на радио. Современный человек буквально настроен на игнорирование рекламы, подтверждением чему может стать феномен «баннерной слепоты».

Задача же контент-маркетологов состоит в создании продающих, но при этом полезных, информационных материалов. Это нелегко, но крайне эффективно — если все сделано правильно.

Вместо заключения

Цитаты и книги Дэвида Огилви хороши тем, что их можно перечитывать десятки раз, заучить наизусть, но все равно они заставляют читателей думать. Думать и учиться написанию хороших текстов.

Если вы копирайтер или контент-маркетолог, помните советы отца рекламы — да, они могут показаться старомодными, но профессионализм, рекламная этика и общая интеллигентность, коими пропитаны слова Огилви, всегда будут в цене.

Высоких вам конверсий!

По материалам: angelabooth.com 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний