Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Распорядок работы технической поддержки LPgenerator на Новогодние праздники

Распорядок работы технической поддержки LPgenerator на Новогодние праздники

Распорядок работы технической поддержки LPgenerator

Дорогие друзья!

Уже совсем скоро мы встретим Новогодние и Рождественские праздники! Команда LPgenerator желает вам радости, любви, здоровья и успехов! В Новом 2015 году мы, как и прежде, будем делать все возможное для роста и развития вашего бизнеса!

Обратите внимание: 31 декабря служба технической поддержки LPgenerator будет работать с 10 00 до 14 00 по московскому времени.
1 и 2 января техническая поддержка осуществляться не будет.

В остальные праздничные дни работаем в стандартном режиме: с 10 00 до 18 00 МСК. Пишите нам по адресу: support@lpgenerator.ru.

Кроме того, множество полезных статей и решений вы найдете в сообществе LPgenerator.

Высоких вам конверсий, с Новым Годом и Рождеством!

С уважением,
команда LPgenerator

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний