Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Дорожная карта digital-маркетинга: тренды 2015 года

Дорожная карта digital-маркетинга: тренды 2015 года

Дорожная карта digital-маркетинга: тренды 2015 года

Мир цифрового маркетинга стремительно меняется. Методы, еще вчера позволявшие добиваться впечатляющих результатов, сегодня могут быть совершенно неэффективными. Чтобы не оказаться «за бортом» рынка, необходимо иметь четкое представление о новых тенденциях в области digital-маркетинга. Инфографика от компании Uberflip наглядно демонстрирует свежие веяния.

Покупатели становятся более информированными

Современные потребители предпочитают провести всестороннюю оценку товара, прежде чем купить его. Так, согласно исследованиям, 94% представителей сектора B2B заключают сделку только после того, как досконально изучат предлагаемый им продукт. При этом от 57 до 70% решений о покупке люди принимают еще до начала диалога с продавцом.

Кроме того, 40% представителей B2B-сектора активно пользуются блогами.

3 наиболее популярных источника информации о продукте:

  1. White Papers (78%)
  2. Кейсы/исследования (73%)
  3. Вебинары (67%)

Люди покупают у тех, кому верят

Как и во все времена, маркетологи сегодня активно стремятся построить с клиентами доверительные отношения. Для достижения данной цели активно применяется пользовательский контент (User Generated Content). Также потребителям зачастую предоставляется возможность узнать мнение экспертов о продукте.

97% покупателей из B2B-сектора больше верят компаниям, предлагающим ознакомиться с отзывами специалистов и простых клиентов. 90% потребителей доверяют мнению экспертов.

Помните: сотрудники фирмы и ее клиенты могут быть источниками по-настоящему качественного контента.

Конкуренция за внимание пользователя обостряется

В современных условиях компаниям приходится увеличивать затраты на дистрибуцию контента с использованием социальных медиа. Привлечь внимание пользователей становится все сложнее. Так, например, показатель органического (естественного) охвата аудитории (Page Organic Reach) в Facebook в 2014 году составил 6% (против 12% годом ранее). Среднестатистический пользователь, заходя на свою страницу в соцсети, каждый раз обнаруживает в новостной ленте 1500 новых материалов.

Интересный факт: согласно опросам, 53% маркетологов считают, что дистрибуция контента является одним из важнейших элементов кампании по продвижению товара. Однако лишь 26% из них заявили, что действительно вкладывают в это деньги.

Вот что говорит Колин Альсхеймер (Colin Alsheimer) из компании Weber Shandwick:

«Прошли те времена, когда стандартный набор маркетинговых инструментов позволял обеспечить интенсивный рост бизнеса».

инфографика

Автоматизация бизнес-процессов

Современное программное обеспечение позволяет сократить разрыв между маркетингом и продажами. Впрочем, грамотно организовать автоматизацию не так просто.

Согласно исследованиям, 70% маркетологов имеют в своем распоряжении несколько вариантов программного обеспечения, призванного решать одни и те же задачи. В результате, затраты на автоматизацию оказываются неоправданно высокими.

87% наиболее успешных фирм используют в своей деятельности платформы для автоматизации маркетинга (Marketing Automation Platforms). При этом только 10% маркетологов считают, что в процессе автоматизации им удалось создать полностью интегрированную систему.

Также стоит отметить, что специалисты в области интернет-маркетинга в среднем используют лишь 32% возможностей такого софта.

Чаще всего автоматизации подвергаются:

  1. Email-маркетинг
  2. Леднинги
  3. Сегментация рынка и таргетинг

Люди требуют зрелищ

Интернет предлагает пользователю невероятный объем информации. Если вы хотите, чтобы ваш контент не остался незамеченным, он должен выделяться на общем фоне и быть визуально привлекательным.

Компании, использующие видеоролики, в среднем имеют на 66% более высокий коэффициент конверсии. 86% покупателей хотели бы видеть на просторах Всемирной паутины больше визуального и интерактивного контента. Неудивительно, что маркетологи все активнее используют в своей работе графику.

В заключение, приведем слова Эндрю Дэвиса (Andrew Davis):

«Если вы хотите, чтобы человек проделал определенный путь, вдохновите его на это».

Люди требуют зрелищ

Высоких вам конверсий!

По материалам: visual.ly  

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний