Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. 7 признаков того, что вы готовы основать стартап

7 признаков того, что вы готовы основать стартап

7 признаков того, что вы готовы основать стартап

Для запуска собственного бизнеса человеку определенно нужно обладать специфическими профессиональными навыками и знаниями, такими как опыт в своей сфере, умение руководить людьми, понимание целевой аудитории и т. д. Но грамотная реализация бизнеса или стартапа нуждается также и в особых личных качествах, присущих только истинным предпринимателям. Ниже вы найдете наиболее важные из них.

1. Вы усердно работаете, но этих достижений вам недостаточно

Большинство людей, достигнув определенной цели, радуются своему успеху и постепенно расслабляются, а вот предприниматели в таком случае начинают думать о решении дальнейших задач.

Ярким примером подобного стремления к совершенству является именитый модельер Коко Шанель, которая начинала свой бизнес с простых женских шляпок, а затем занялась ювелирными изделиями, аксессуарами и парфюмерией. На момент своей смерти в 1971 году она оставила после себя не только культовый бренд, но и бизнес-империю, приносившую $160 000 000 ежегодно. Предприниматели вроде Шанель не останавливаются на одном большом достижении, но всегда пытаются перейти на следующий уровень.

2. Вы одержимы контролем

Многим руководителям приходится прикладывать усилия, чтобы соблюдать баланс между управлением бизнесом и делегированием полномочий другим талантливым людям. Вы можете доверять заботу обо всех нюансах опытному директору, но когда этот человек должен быть задействован на всех уровнях, возникает проблема с контролем и исполнением задач.

Такой подход также может отразиться на ваших сотрудниках, поскольку с них снимается ответственность за принятие каждого решения. Но не беспокойтесь, ведь в пользу вашего стремления к руководству говорит тот факт, что такие именитые предприниматели, как Элон Маск (Elon Musk), Стив Джобс (Steve Jobs) и Бил Гейтс (Bill Gates) всегда были известны своей одержимостью контролем.

3. Вы мазохист

Как предприниматель, вы всегда должны с энтузиазмом относиться к болезненным просчетам и риску. Смиритесь с тем, что 75% начинающих стартапов терпят неудачу. Только мазохист станет заниматься чем-либо подобным, глядя на столь мизерные шансы. К тому же, в дальнейшем вы неизбежно столкнетесь с массой проблем.

Вы будете бороться за каждую копейку и немыслимо много работать. Вам будет одиноко, ведь пока друзья веселятся и смотрят фильмы, вам нужно трудиться над проектом… и чаще всего без какой-либо помощи.

«Серийные» предприниматели, регулярно запускающие проекты, кажутся еще большими мазохистами, поскольку работу над каждым последующим бизнесом они начинают, полностью осознавая, что их ожидает.

4. Ваша любовь к деньгам граничит с ненавистью к ним

Как правило, предприниматели проявляют свою любовь к зарабатыванию денег в раннем возрасте. Молодой Уоррен Баффет (Warren Buffett), к примеру, работал разносчиком газет в Washington Post и зарабатывал деньги на продаже старых мячей для гольфа, жевательных резинок, марок и журналов, причем всем этим он занимался еще до окончания школы.

Но все-таки, в конечном счете многими стартаперами движет не любовь к деньгам, а врожденное стремление к запуску нового бизнеса, ощущению полной свободы и контроля.

5. Вы всегда были «белой вороной» в своем окружении

Чаще всего предприниматели считают, что они отличаются от большинства окружающих. В связи с этим многие известные стартаперы не поддерживали традиционную образовательную систему. Гуру технологий Билл Гейтс, миллиардеры Тед Тернер (Ted Turner), Ли Кашин (Li Ka-shing), Ричард Брэнсон (Richard Branson) и основатель Макдоналдс Рэй Крок (Ray Kroc) — это лишь некоторые из успешных бизнесменов, которые так и не получили школьного или высшего образования.

Так что помните: хотя быть аутсайдером всегда нелегко, роль человека с иным мировоззрением может поспособствовать продвижению ваших идей в общество и внедрению инноваций.

6. Люди считают вас сумасшедшим

Поскольку предприниматели склонны к нестандартному мышлению, родственники и друзья считают их амбиции сумасшедшими, особенно если эти планы еще не воплотились в реальность.

Для примера: Рут Хэндлер (Ruth Handler), создавшую всемирно известную куклу Барби. В 50-х годах за идею создания «взрослой» куклы ее раскритиковал даже собственный муж. Эта мысль посетила Рут, когда она увидела, как ее дочь играется с бумажными «взрослыми» куклами. Хэндлер решила усовершенствовать игрушку, ну а концовка этой истории вам уже известна.

7. Вы немного интровертны

Думаете, для ведения бизнеса вам нужно быть супер-общительным и обладать продающими навыками? Поверьте, это вовсе не обязательно. Оказывается, как минимум 4 из топ-10 руководителей, включая исполнительного директора и сооснователя компании Google Ларри Пейджа (Larry Page), являются интровертами.

Основатель Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) также известен своей интровертностью. Исследования показывают, что в рабочей обстановке интроверты способствуют созданию лучшей командной среды, в отличие от экстравертов. И хотя их умение слушать часто упускается из виду, эта черта необходима любому хорошему руководству.

Высоких вам конверсий!

По материалам: medium.com, Image source: amanda tipton 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

ООО «Феникс-Маркетинг» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний