Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Сплит-тест: создание эмоциональной связи с помощью изображений

Сплит-тест: создание эмоциональной связи с помощью изображений

Маркетологи новозеландского отделения SpaceShips — компании, предоставляющей автомобили в аренду, — решили проверить влияние изображений на конверсию в бронирования.

Версия А: изображение с видом на захватывающие горные пейзажи. Акцент дан на человека, наслаждающегося природой, между тем автомобиль практически не попадает в кадр.

Версия В: изображение демонстрирует двух довольных людей во взятом напрокат автомобиле. Здесь внимание посетителей направлено преимущественно на саму машину.

Продукт или выгода от продукта — что лучше повлияло на коэффициент конверсии лендинга?

Выбирайте!

Версия А:

Горы

Версия В:

Машина

Результат

Победу в этом сплит-тесте одержал вариант А, содержащий изображение с акцентом на выгоду от оффера — то есть, на возможность насладиться видами Новой Зеландии в арендованном авто. Данное тестирование получило почетное упоминание в рамках конкурса Web Testing Award 2015.

Гипотеза маркетологов состояла в следующем — изображение, подкрепляющее эмоциональную связь посетителя с продуктом, должно повысить эффективность страницы (увеличить число заказов авто).

Так и оказалось — фото, подчеркивающее выгоду, повысило число бронирований на 8,5% по сравнению с вариантом В.

Для данного теста использовалось несколько источников траффика:

  • Органический поиск: 33.94%.
  • Директ-траффик: 33.76%.
  • Рефералы: 20.9%.
  • РРС-траффик: 9.71%.

Данный кейс иллюстрирует, насколько важно подобрать правильный образ и грамотно преподнести оффер для построения доверительных отношений с аудиторией и создания крепкой эмоциональной связи.

Высоких вам конверсий!

По материалам: whichtestwon.com
 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний