Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Сплит-тест: насколько эффективна гендерная сегментация на посадочных страницах?

Сплит-тест: насколько эффективна гендерная сегментация на посадочных страницах?

Сегодня будет рассмотрено, как гендерная сегментация целевой аудитории влияет на общее количество завершенных покупок (overall purchase completion).

Источник трафика: direct traffic — 5% всех посетителей ресурса видели один из тестируемых вариантов лендинга.

Версия А: лендинг с изображением женщины.
Версия В: лендинг с сегментацией на основе гендера.

Сможете угадать, какой из вариантов посадочной страницы был эффективнее?

Выбирайте!

Версия А:

гендерная сегментация

Версия В:

гендерная сегментация

Результаты

Контрольная версия А, с изображением женщины, показала себя гораздо лучше, нежели сегментированный вариант оффера В. Вторая версия во многом даже снизила KPI показатели. На 2,01% снизился показатель просмотров товарных страниц, на 4,43% упало среднее количество добавлений в корзину и на 10,59% снизилось число покупок.

Уровень доверия тестирования составил 98%. Данный тест взял золотую медаль в категории Radical Redesign на фестивале 2015 Online Testing Awards.

Бренд Express.com, международный ритейлер одежды и аксессуаров, провел это испытание с помощью сервисов Adobe Test и Target. Маркетологи воспользовались крупной выборкой в 38,503 посетителя. Маркетологи хотели проверить влияние лендинга с гендерной сегментацией на показатели конверсии. Такая целевая страница менялась в зависимости от пола посетителя — мужчины после посадки на лендинг видели мужскую модель в одежде от бренда, а посетительницам демонстрировалась модель-женщина.

Согласно гипотезе маркетологов, сегментированный лендинг должен был увеличить показатели, поднять активность пользователей и повысить продажи. Планируемая продолжительность теста составляла две недели, однако после первой недели маркетологи заметили, что версия В не оправдывает ожидания. Тест был остановлен, а данные — собраны и проанализированы в качестве ценного урока.

Гендерная сегментация работает не всегда — как бы странно это ни прозвучало. Данный кейс прекрасно иллюстрирует, насколько важны постоянные тесты — ведь даже самые очевидные гипотезы могут оказаться неверными.

Высоких вам конверсий!

По материалам: whichtestwon.com 

blog comments powered by Disqus
Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
copyright © 2011–2022 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25