Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Сплит-тест: иконка в строке «тема письма» email рассылки

Сплит-тест: иконка в строке «тема письма» email рассылки

KeepCalling — сервис международной prepaid-телефонии, — решил проверить, какое влияние оказывают символы и иконки в теме email на показатель открытия писем.

Версия А: письмо без иконки в поле «Subject».

Версия В: в поле «Subject», до основного текста, была добавлена иконка «сердце».

Письма с какой темой прочитывались получателями охотнее?

Выбирайте!

Версия А:

символы и иконки в теме email

Версия В:

символы и иконки в теме email

Результаты:

Версия В, с иконкой «сердце» в теме письма, повысила показатель открытия на 28% при уровне достоверности в 95%. Данный кейс получил почетное упоминание в рамках конкурса 2014 Email & Mobile Testing Awards.

50% трафика компании было направлено на тестирование и разделено поровну между вариантами. Маркетологи были заинтересованы только в том, как повлияет иконка в теме письма на показатели открытия рассылки. Само содержание сообщения оставалось идентичным.

Для бренда KeepCalling данный тест оказался крайне полезным, но все же нужно отметить, что тенденция использования иконок в рассылках окончательно спала около года назад. Самый пик моды на данный метод пришелся на конец 2012 — начало 2013 года, и с тех пор популярность этой маркетинговой «фишки» только снижалась.

Однако, это не умаляет ценности кейса, ведь маркетологи KeepCalling пошли сразу против двух предубеждений — они решились протестировать маленький, едва заметный элемент (немногие станут запускать сплит-тест из-за иконки с сердечком) и одновременно выдвинули гипотезу, идущую вразрез с модными маркетинговыми тенденциями.

Этот кейс в очередной раз доказывает, что в мире интернет-маркетинга опрометчиво полагаться на опыт и результаты исследований других специалистов. Если по мнению всего рынка какой-то метод вышел из моды, но вы считаете его оправданным — смело тестируйте, и тогда сможете выиграть очень многое.

Высоких вам конверсий!

По материалам: whichtestwon.com 

blog comments powered by Disqus
Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

Генеральный партнёр: STRATE FZ-LLC License number 47005249 Address: B03-227 Business Center 02 RAKEZ Business Zone-FZ RAK (Ras Al Khaimah), United Arab Emirates Email: corporate@strate.ae