Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней

Сплит-тест: радикальный редизайн целевой страницы

Маркетологи SaaS-сервиса Thomson Reuters, — провайдера бизнес-информации, — провели сплит-тест радикального редизайна макета лендинга.

Версия А была довольно длинной, с большим количеством контента: текста, списков, изображений. Версия В выглядела гораздо лаконичнее, но не могло ли навредить показателям страницы удаление большей части текстовой информации?

Какой из лендингов в итоге показал более высокую конверсию?

Выбирайте!

Версия А:

SaaS-сервис Thomson Reuters

Версия В:

SaaS-сервис Thomson Reuters

Результаты

Лаконичный вариант В принес лидов на немыслимые 2,069.4% больше конкурента. Данный кейс заслуженно победил в конкурсе Online Testing Awards Winner, взяв «Золотую ленту».

Thomson Reuters, провайдер финансовой, юридической, налоговой и прочей бизнес-информации, провел этот тест с помощью Adobe Test & Target на основе внутреннего трафика сайта.

По сравнению с контрольной версией А, на победившем лендинге было изменено практически все. Возможно, правильный ответ был очевиден, но результаты, которые принесла версия В, все же поражают. Такой стремительный взлет можно объяснить удалением всей навигации и большей части текстового контента, а также перемещением лид-формы в более удобное место. Количество полей в форме, заголовок и призыв к действию не менялись.

Многие маркетологи считают, что последовательное тестирование небольших изменений предпочтительнее радикального редизайна. Однако, все зависит от конкретного случая — если вы ощущаете необходимость в редизайне макета лендинга, то проверьте свои предположения в ходе сплит-теста. И тогда, возможно, вы тоже достигнете четырехзначных показателей, как маркетологи Thomson Reuters.

Высоких вам конверсий!

По материалам: whichtestwon.com 

02-04-2015

LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".