Зарегистрируйтесь и оплатите любой тариф на год
Получите в подарок бонусы на 9 470 руб.

Сплит-тест: оптимизация призыва к действию

Маркетологи SaaS-сервиса Infusionsoft решили протестировать текст призыва к действию на своем лендинге. Кроме СТА элемента версии целевых страниц были полностью идентичны.

Версия А: кнопка с текстом «Смотреть видео о продукте» (See Product Video).

Версия В: призыв к действию «Смотреть демо» (Watch Demo).

Какой из этих призывов к действию принес больше целевых действий?

Выбирайте!

Версия А:

оптимизация призыва к действию

Версия В:

оптимизация призыва к действию

Результаты

Версия А, с текстом «See Product Video», победила в тестировании и повысила число целевых действий на 48,2%. Уровень достоверности теста составил 98.5%.

Infusionsoft, сервис по автоматизации маркетинга и продаж, провел этот тест своими силами с использованием Optimizely. Маркетологами был использован весь обычный для данного лендинга объем трафика. Согласно гипотезе, слово «демо» на версии В обещало нечто большее, чем простое видео о продукте. Таким образом, второй вариант лендинга мог вызывать конверсионное трение. Сделав СТА более понятным и релевантным, маркетологи надеялись получить больше лидов. Гипотеза полностью оправдалась.

Кейсы, в которых изменение незначительного элемента целевой страницы приводит к трехзначным конверсиям, кажутся гораздо более захватывающими — но пример Infusionsoft доказывает, что тестируя детали, нельзя забывать и о главном.

Высоких вам конверсий!

По материалам: whichtestwon.com

blog comments powered by Disqus

Премиум Поддержка лендинга от LPgenerator

Полное сопровождение вашего бизнеса

man
support-bg
copyright © 2011–2021 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25