LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней

Сплит-тест: автономный лендинг Vs конверсионный путь, кто победит?

Кейс, который мы публикуем сегодня — пример радикального редизайна в технологии сплит-тестирования. Представленные варианты лендинга различны во всем: от макета до изображений, текста и маркетинговой концепции.

Источником трафика служила только PPC-реклама в Google. Угадаете, какая из посадочных страниц оказалась эффективнее для лидогенерации?

Выбирайте!

Версия А:

Iron Mountain

Версия В:

Iron Mountain

Результаты

Версия В, лендинг с более «чистым», аккуратным макетом и грамотно представленными преимуществами оффера в хедере и по центру, увеличила число заполненных форм на 105% при уровне достоверности теста в 95%.

Iron Mountain, один из ведущих провайдеров информационных услуг на рынке США, провел этот тест с помощью сторонних сервисов. Источником трафика послужила только контекстная реклама.

Наиболее важными изменениями стали:

  • Номер телефона в правом верхнем углу;
  • Новый заголовок;
  • Цветовое решение лендинга;
  • Фоновые изображения;
  • Высота страницы.

К сожалению, столь радикальный редизайн в А/В-тестировании не позволяет проверить влияние каждого изменения на конверсию, показывая эффективность нового варианта в целом.

Победившая версия, это по сути страница сегментации конверсионного пути, которая облегчила для посетителей процесс ознакомления с оффером — теперь преимущества предложения бросаются в глаза сразу после посадки на лендинг. В свою очередь проигравший вариант А требовал от потенциальных клиентов слишком больших усилий для нахождения нужного контента.

Особенно хорошо в данном тесте то, что маркетологи не просто измерили показатели кликабельности, но и собрали данные о заполнении форм на следующих этапах конверсионного пути. Обратите внимание, что на версии В несколько СТА: «One Time», «Pick It Up», «Witness It». Для каждого из них были созданы уникальные или автономные лендинги, с релевантным интересам пользователя содержанием.

Высоких вам конверсий!

По материалам: whichtestwon.com 

06-03-2015

Практический online-курс

blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".