Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Сплит-тест: автономный лендинг Vs конверсионный путь, кто победит?

Сплит-тест: автономный лендинг Vs конверсионный путь, кто победит?

Кейс, который мы публикуем сегодня — пример радикального редизайна в технологии сплит-тестирования. Представленные варианты лендинга различны во всем: от макета до изображений, текста и маркетинговой концепции.

Источником трафика служила только PPC-реклама в Google. Угадаете, какая из посадочных страниц оказалась эффективнее для лидогенерации?

Выбирайте!

Версия А:

Iron Mountain

Версия В:

Iron Mountain

Результаты

Версия В, лендинг с более «чистым», аккуратным макетом и грамотно представленными преимуществами оффера в хедере и по центру, увеличила число заполненных форм на 105% при уровне достоверности теста в 95%.

Iron Mountain, один из ведущих провайдеров информационных услуг на рынке США, провел этот тест с помощью сторонних сервисов. Источником трафика послужила только контекстная реклама.

Наиболее важными изменениями стали:

  • Номер телефона в правом верхнем углу;
  • Новый заголовок;
  • Цветовое решение лендинга;
  • Фоновые изображения;
  • Высота страницы.

К сожалению, столь радикальный редизайн в А/В-тестировании не позволяет проверить влияние каждого изменения на конверсию, показывая эффективность нового варианта в целом.

Победившая версия, это по сути страница сегментации конверсионного пути, которая облегчила для посетителей процесс ознакомления с оффером — теперь преимущества предложения бросаются в глаза сразу после посадки на лендинг. В свою очередь проигравший вариант А требовал от потенциальных клиентов слишком больших усилий для нахождения нужного контента.

Особенно хорошо в данном тесте то, что маркетологи не просто измерили показатели кликабельности, но и собрали данные о заполнении форм на следующих этапах конверсионного пути. Обратите внимание, что на версии В несколько СТА: «One Time», «Pick It Up», «Witness It». Для каждого из них были созданы уникальные или автономные лендинги, с релевантным интересам пользователя содержанием.

Высоких вам конверсий!

По материалам: whichtestwon.com 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний