Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Сплит-тест: какой из форматов radio buttons эффективнее?

Сплит-тест: какой из форматов radio buttons эффективнее?

В рамках сегодняшнего кейса оптимизации конверсии будут рассмотрены два варианта размещения радиокнопок на посадочной странице. Данный тест послужит хорошим примером того, что самые мелкие и незначительные элементы лендинга тоже требуют тщательного анализа.

Вариант А: радиокнопки сгруппированы в правой части лендинга.

Вариант В: radio buttons расположены под основными текстовыми блоками.

Тестировался лендинг, на котором бренд Hiscox собирает мнения клиентов о сервисе посредством голосования — СТА «Start quote». Главная цель посадочной страницы — привлечь пользователя к голосованию.

Итак, какая из версий landing page принесет больше целевых действий?

Выбирайте!

Версия А:

 landing page

Версия В:

 landing page

Результаты

Версия В, с радиокнопками, размещенными под основные текстовые блоки, повысила количество начатых целевых действий (голосований) на 9% и доведенных до конца голосований на 6%. Этот тест получил серебряную ленту в рамках 2014 Online Testing Awards.

Hiscox, страховой провайдер для малого бизнеса, провел этот тест с помощью платформы Maxymiser.

Кроме расположения радиокнопок, в тексте под контент-блоками также есть небольшие отличия: маркетологи поставили «Include» (включить) вместо сухого «Add» (добавить). К сожалению, рассмотренный кейс не является MVT-тестом, поэтому трудно сказать, какие именно изменения на лендинге внесли больший вклад в полученные результаты.

Победивший вариант показал высокие результаты еще и потому, что радиокнопки были контекстно связаны с блоками контента — то есть, призыв к действию располагался рядом с СТА-элементом, чего не было на проигравшем варианте А.

Жюри 2014 Online Testing Awards отметило этот тест главным образом потому, что маркетологи показали важность мелких деталей и тщательных измерений всех показателей на лендинге.

Высоких вам конверсий!

По материалам: whichtestwon.com 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

ООО «Феникс-Маркетинг» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний