Практический online-курс

Сплит-тест: какой из баннеров получил на 71% больше кликов?

Сегодня будет рассмотрен кейс от крупной нидерландской лотереи Miljoenespel, маркетологи которой решили протестировать текст на дисплейном баннере с целью повышения количества переходов.

Примеры тестируемых рекламных объявлений даны в двух вариантах — на нидерландском и английском языках. Какая из версий оказалась привлекательнее для аудитории?

Выбирайте!

Версия А

кейс нидерландской лотереи Miljoenespel

Версия В

кейс  нидерландской лотереи Miljoenespel

Результаты

Версия креатива А повысила количество кликов по объявлению на 71% с уровнем достоверности в 95%.

Miljoenespel, национальная лотерея Нидерландов, провела этот сплит-тест в прошлом году с помощью сторонних специалистов из Blue Mango Interactive и сервиса AppNexus. Так как в центре внимания маркетологов оказался контент на медийных баннерах, то весь трафик, очевидно, был платным.

Изображения, которые вы видели выше, были последними в ряду слайдов анимированного баннера. Все остальные слайды были полностью идентичны в двух вариантах.

Цель рекламного текста — мотивировать человека к переходу на лендинг через внушение доверия («Недавно появилось еще 9 новых миллионеров!») или посредством принципа дефицита («Осталось 2 дня до следующего розыгрыша!»). Вариант А выиграл, возможно, еще и потому, что число 9 смотрится как довольно внушительное, обещая пользователю существенные шансы на выигрыш.

Высоких вам конверсий!

По материалам: whichtestwon.com 

16-02-2015

Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".