Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Сплит-тест: мобильный дизайн корзины для сайта eCommerce

Сплит-тест: мобильный дизайн корзины для сайта eCommerce

В данном сплит-тесте, проведенном крупным интернет-магазином обуви, маркетологи решили выяснить, какой из двух вариантов корзины окажется более конверсионным на мобильных устройствах.

Вариант А: стандартная версия корзины сайта eCommerce, открытая на смартфоне.

Вариант В: версия претерпела целый ряд изменений, но основное — это оптимизация страницы под размер экрана мобильного устройства.

Проверим вашу маркетинговую интуицию. Какой из вариантов корзины интернет-магазина показал более высокую конверсию в продажи?

Выбирайте!

Версия А:

Версия мобильного лендинга

Версия В:

Версия мобильного лендинга

Результаты

Версия мобильного лендинга В, на которой были применены принципы адаптивного дизайна, подняла продажи на 1,09% с уровнем достоверности в 95,65%. Этот тест получил особое упоминание в номинации Mobile Tests на церемонии 2014 Email & Mobile Testing Awards.

Clarks, интернет-магазин по продаже обуви, провел это тестирование при помощи сервиса Maxymiser. Варианты посадочных страниц демонстрировались пользователям смартфонов и планшетов всех источников трафика. Маркетологи надеялись, что версия В снизит показатель отказов и увеличит количество проведенных покупок.

Команда Clarks, равно как и члены жюри Email & Mobile Testing Awards, не были слишком удивлены результатами — представляется очевидным, что адаптивный дизайн, по сравнению со стандартным макетом, должен увеличить показатели конверсии среди пользователей смартфонов и планшетов. Можно сказать, что судьи отметили этот кейс для лишнего напоминания владельцам сайтов eCommerce о важности адаптивного дизайна.

На самом деле, в современном интернет-маркетинге мобильные лендинги и адаптивные сайты уже давно не редкость. Поэтому в будущем, вероятно, появятся более интригующие кейсы, направленные на более глубокое совершенствование понятий мобильного лендинга и дизайна под мобильные устройства.

Но это случится тогда, когда преимущества адаптивного дизайна станут очевидны для большинства маркетологов.

Высоких вам конверсий!

По материалам: whichtestwon.com 

blog comments powered by Disqus
Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

Генеральный партнёр: STRATE FZ-LLC License number 47005249 Address: B03-227 Business Center 02 RAKEZ Business Zone-FZ RAK (Ras Al Khaimah), United Arab Emirates Email: corporate@strate.ae