Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней

Сплит-тест: как поднять продажи premium-тарифа?

Сегодня будет рассмотрен кейс, взявший главный приз на конкурсе Online Testing Awards 2014.

В рамках сплит-тестирования были проверены две сравнительные таблицы с возможностями премиальной и бесплатной версий облачного решения. Обе были идентичны по контенту, но имели небольшие отличия в количестве функций для триала.

Версия А: посетителям было предложено 3 бесплатных функции из 7 возможных.

Версия В: предлагалось 5 бесплатных функций из 7 возможных.

Сможете угадать, какой вариант лендинга выиграл?

Выбирайте!

Версия А:

Сплит-тест

Версия В:

Сплит-тест

Результат

Версия А, с меньшим количеством бесплатных функций, показала огромный рост продаж премиум-подписки без уменьшения регистраций на free-тариф. К сожалению, руководство компании Get Revising попросило не разглашать точные цифры роста конверсии.

Данный тест взял Серебряную Ленту на конкурсе 2014 Online Testing Awards. Маркетологи образовательного портала Get Revising провели тестирование с помощью сторонних специалистов из PRWD и сервиса Optimizely.

Различий между вариантами посадочных страниц почти не было: отличалось только количество бесплатных функций. В целом, маркетологи увидели, что их первоначальное предложение было слишком щедрым — люди с той же охотой регистрировались на ограниченную оффер версию. Кроме того, снижение функционала свободной подписки дополнительно мотивировало желающих приобрести премиум-версию решения. Словом, в выигрыше остались все — разве что кроме пользователей бесплатных аккаунтов, лишенных некоторого функционала. Но они об этом не узнали.

Стоит отметить, что до финального тестирования было проверено 5 различных вариаций — с целью выяснить, какие именно функции можно убрать из пробной версии решения без риска сокращения регистраций.

Обратите внимание на данный кейс. Возможно, и вы чересчур щедры к free-аккаунтам. Не демотивирует ли эта излишняя щедрость ваших премиальных подписчиков?

Высоких вам конверсий!

По материалам: whichtestwon.com 

20-02-2015

LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".
MASK.setDomain('//static.lpgenerator.ru/media/');