Бесплатный вебинар
23 января в 16:00 (по мск)

Сквозная аналитика. Почему не получается?

Записаться на вебинар

Сплит-тест: «два капитана», или тестирование изображения прайс-листа

Сегодня будет рассмотрен тест с двумя вариантами pricing page, которые отличаются только изображением. Цель сплит-тестирования — узнать, какая версия сможет лучше повлиять на конверсию посадочной страницы в регистрации.

Версия А: изображение веселого мужчины с ослепительной улыбкой.

Версия В: серьезный, «брутальный» мужчина в солнцезащитных очках.

Какой из вариантов показал более высокую конвертацию в лиды?

Выбирайте!

Версия А:

pricing page

Версия В:

pricing page

Результаты

Версия В получила на 32% больше лидов, чем вариант А.

Изображения сильно влияют на решение пользователей совершить покупку или другое целевое действие. В данном случае фото с серьезным, уверенным мужчиной смогло внушить посетителям чувства доверия и безопасности, что способствовало повышению конверсии и увеличению дохода от членских регистраций.

Организация Boat Owners Association of the United States (Ассоциация лодочников США) запустила этот тест с целью проверить следующую гипотезу: «веселый капитан» сгенерирует больше конверсий и существеннее поднимет доходы от годовых членских взносов. Тем не менее, на практике все оказалось совершенно иначе.

Версия В показала на 32,8% больше конверсий, нежели первый вариант. Кроме того, так как лендинг с «серьезным капитаном» дал более высокие показатели, то и прибыль с одного посетителя увеличилась в 5 раз по сравнению с аналогичными данными по первому варианту.

Словом, маркетологи были удивлены. Многие считают, что позитивное изображение вызывает положительные эмоции, и как следствие, — рост конверсии. Однако, это не всегда справедливо. В данном случае изображение с серьезным мужчиной внушило посетителям чувство доверия и уверенности.

Стоит добавить, что картинка варианта А, если смотреть на нее издали, кажется несколько неестественной — трудно сказать, почему. Будто голова непропорциональна телу. Возможно, этот аспект также повлиял на показатели страницы — но тут мы можем только предполагать.

Высоких вам конверсий!

По материалам: whichtestwon.com 

19-02-2015
blog comments powered by Disqus
Бесплатный вебинар
23 января в 16:00 (по мск)

Сквозная аналитика. Почему не получается?

Записаться на вебинар
copyright © 2011–2018 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".