Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней

Какова оптимальная частота email-рассылки?

Какова оптимальная частота email-рассылки

Вы много работали и создали большую базу подписчиков — поздравляем, это было нелегко. Но знаете, что действительно легко? Потерять их.

Каждое входящее сообщение усугубляет беспорядок в электронной почте, поэтому подписчики быстро избавляются от навязчивых и малополезных писем.

Чтобы помочь вам в поиске баланса между «слишком много» и «недостаточно», мы откроем несколько действенных секретов, которые направят ваш email-маркетинг на верный путь.

Итак, почему люди подписываются?

  • Выразить свою поддержку бизнесу / некоммерческой организации (НКО) — 15%
  • Показать другим, что нравиться / поддерживают — 25%
  • Чтобы всегда оставаться в курсе новостей бренда — 26%
  • Чтобы получить доступ к эксклюзивному контенту — 26%
  • Потому, что являются потребителями / единомышленниками — 37%
  • Для участия в определенной рекламной акции — 39%
  • Чтобы получать скидки и специальные предложения — 58%

Почему люди отписываются?

  • Слишком много писем — 69%
  • Контент перестал быть релевантным — 56%
  • Контент не соответствует ожиданиям — 51%
  • Перестают быть потребителями — 48%
  • Получили неприятный опыт с данным бизнесом / НКО — 42%
  • Чтобы урезать количество входящих сообщений — 34%
  • Услышали негативные комментарии в адрес бизнеса / НКО — 19%

Слишком много, это сколько?

Чтобы определить правильную частоту, мы обратились к авторитетной компании Campaign Monitor, специализирующейся на email-маркетинге.

Сотрудники Campaign Monitor проанализировали более 2 000 000 000 писем, что натолкнуло их на некоторые ценные идеи относительно оптимальной частоты использования рассылки. По данным сервиса, компании, рассылающие 25 000 получателям более 5 рекламных кампаний за 3 месяца, получают самый высокий коэффициент открытия писем в самую первую кампанию.

Данные также показывают, что при проведении 6-й рекламной кампании этот показатель составляет 44% и является соотношением между увеличением числа отписавшихся и уменьшением общего коэффициента открытых писем.

email-маркетинг

Так все же, какая частота является идеальной?

Полученные данные позволяют предположить, что наиболее эффективным вариантом может быть частота писем 1 раз в 2 недели, но этот вариант будет варьироваться в зависимости от поведения именно ваших подписчиков. Чтобы помочь вам в формировании правильной стратегии предлагаем несколько советов.

3 способа определить правильную частоту рассылки

1. Просто спросите

Когда дело доходит до определения объема и глубины тематики, которую мы собираемся раскрыть в блоге, мы спрашиваем совета у наших подписчиков. Почему? А почему бы и нет. В конце концов, именно наши подписчики, такие как вы, кликают, открывают, просматривают и делятся в социальных сетях. Если наш контент не соответствует ожиданиям, мы хотим знать об этом.

Это же можно сказать и о вашей стратегии email-маркетинга. Если хотите быть уверенным в том, что количество ваших писем устраивает аудиторию — опросите ее. Это поможет вам оптимизировать подход и получить уважение клиентов, ведь вы показываете свое стремление быть полезным людям.

2. Копайте глубже

Чтобы направить будущие усилия в нужное русло и верно оценить поведение потребителей, изучите некоторые из ваших прошлых рекламных кампаний. Чтобы определить, когда подписчики начали терять интерес, обратите внимание на то, в какое время коэффициент открытия (open rate) и процент кликов (click rate) начали снижаться. Еще один важный для ведения учета показатель — общий коэффициент конверсии (overall conversion rate), помогающий создать представление о точке, на которой подписчики не хотят делать следующий шаг.

Давайте предположим, что вы запускаете рекламную кампанию из 5 писем, и определяете, что после первых трех наступает значительное ухудшение с точки зрения взаимодействия. Обладая этой информацией и составляя кампанию, в следующий раз вы сможете правильно настроить частоту, сосредоточившись на составлении 3 динамичных писем вместо 5.

3. Попробуйте «эффект горячей картошки»

«Представьте, как вы достаете из духовки дымящуюся печеную картошку. Обжигая пальцы, вы вынуждены перебрасывать ее из руки в руку. Однако, со временем картофель остывает, и исчезает необходимость перебрасывать его так часто» — объясняет копирайтер Джереми Ривз.

Потребность вашего потенциального клиента в общении (перебрасывании картофеля) зависит от срока, прошедшего с момента подписки — вначале остается высокой и ослабевает (остывает) длительное время.

Ривз предполагает, что используя вышесказанное, можно эффективно моделировать частоту электронных писем. Для пояснения взгляните на эту таблицу:

моделировать частоту электронных писем

Время, прошедшее с момента подпискиЧастота писем
0-30 дней Ежедневно
31-90 дней 3 раза в неделю
91-180 дней 1 раз в неделю
181 и более дней 1 раз в неделю

Если у вас за плечами нет множества проведенных рекламных кампаний, на основе которых можно выработать правильную стратегию, значит настало самое время для экспериментов.

Высоких вам конверсий!

По материалам Impactbnd, Imagesource Валентина Яскина 

30-04-2015

Практический online-курс

blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".