Vitamin – сервис для выгодной интернет-рекламы
  • Управляйте всеми рекламными кампаниями из одного кабинета
  • Получайте +5% от своих расходов
  • Подключайте и анализируйте рекламные системы в 1 клик

Рабочий день маркетолога в 14 графиках

Рабочий день маркетолога в 14 графиках

Печальная правда: когда в компании кризис, одними из первых под сокращение попадают именно маркетологи. Так уж повелось, что работа представителей этой профессии зачастую оказывается недооцененной руководством, в силу чего рекламный и маркетинговый отдел у начальства ассоциируется с балластом, а сами сотрудники — с дармоедами.

Вы можете долго возмущаться и метать ругательствами, но — может быть, руководители не так уж далеки от истины? Чтобы разобраться в том, где правда, а где ложь, попробуем разложить по полочкам весь будничный день деятелей маркетинга и рекламы.

Итак, как же на самом деле маркетологи проводят свой рабочий день.

1. Чем занимается маркетолог, работая удаленно?

marketing

Как вы можете увидеть из диаграммы, маркетологи занимаются чем угодно: смотрят сериалы по Netflix, спят, готовят ланч, занимаются уборкой, стирают, оплачивают счета, — но только не работой.

2. Если по-честному, то пятница для маркетологов — не такой уж и рабочий день.

пятница

Продуктивность маркетолога в течение недели

3. Двухчасовые перерывы на обед в порядке вещей для маркетологов

Продуктивность

Продуктивность маркетолога в течение дня

4. Маркетологи — главные любители кофе

любители кофе

Независимо от того, устал маркетолог или нет, он не откажется от чашечки кофе.

5. Маркетологи — честные люди, просто они не сдерживают данные обещания

обещания

Маркетологи, как видно из рисунка справа, не очень-то любят работать, хотя, если верить таблице слева, они совершенно искренне стараются побороть в себе этот недостаток.

6. Маркетологи совершенно не владеют элементарнейшими техниками тайм-менеджмента

тайм-менеджмент

Вопрос: как вы справляетесь с долгосрочными задачами? Зеленым — заблаговременно, еще до дэдлайна уже все готово. Синим — тяну до последнего, делаю все в последнюю ночь.

7. Как реагируют маркетологи, когда что-то выходит из строя

время

5 стадий реакции при потере результатов проделанной работы

1. Нет, нет. Этого не могло произойти. Я не мог потерять все.
2. Гнев. Я ненавижу тебя, компьютер. Я выкину тебя в окно.
3. Может быть, здесь есть какая-нибудь сохраненная копия.
4. И что теперь делать? Моя карьера катится коту под хвост.
5. Хорошо. Мою работу не вернуть. Начнем сначала.

8. Как маркетологи готовятся к встречам?

встреча

зеленым: email-переписка по поводу встречи;
синим: планирование встречи;
оранжевым: подготовка перечня лиц, участвующих во встрече;
фиолетовым: подготовка к встрече;
темно-синим: отмена встречи;
бирюзовым: извлечение полезного из встречи.

9. Маркетологи работали бы более эффективно, если бы отключали свои смартфоны и сервисы-мессенджеры во время встреч

встреча

Что маркетологи делают во время встреч? Темно-синий — выполняют работу, все остальные цвета — общаются в социальных сетях и по электронной почте.

10. Продуктивные встречи не слишком мотивируют маркетологов

встреча

Результативная встреча заряжает маркетолога энергией в большинстве случаев минут на 30. Немногим хватает этой энергии и на следующий день, еще меньше — на три дня. 

11. Маркетологи не склонны помогать другим

помощь

Зеленым: время, которое вы потратите, уговаривая маркетолога сделать что-либо; фиолетовым: время, которое он затратит на выполнение вашей просьбы.

12. Маркетолог читает те блоги, которые интересны ему, а не его начальнику

блоги

Как правило, на стыке находится блог вашей компании, которые вы вынуждены читать.

13. Как маркетолог пишет посты в блог

блоги

фиолетовым: время, затраченное на придумывание заголовка;
оранжевым: время, проведенное за раздумьями о писательской карьере;
синим: время, которое потребовалось на написание статьи.

14. Маркетологи любят просматривать свой профиль в LinkedIn

LinkedIn

Что вы делаете в LinkedIn?
зеленым — завязываете полезные контакты,
синим — делитесь ценной информацией и статьями,
оранжевым — читаете полезные статьи,
фиолетовым — просматриваете профили людей, посетивших вашу страницу.

Заключение

Разумеется, маркетологи — весьма ценные сотрудники вашей компании, но как и все представители творческих профессий, нуждаются в более свободном пространстве. Однако, свобода не означает попустительство, и уж тем более безделье. Держите свой маркетинговый отдел под контролем, и только одним этим действием вы сможете повысить прибыльность вашего бизнеса.

Высоких вам конверсий!

По материалам blog.hubspot.comImage source Nationaal Archief 

blog comments powered by Disqus

Прокачайте свой маркетинг Премиум Поддержка лендинга от LPgenerator

-Layer-
support-bg
copyright © 2011–2020 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".