Практический online-курс

Шпаргалка начинающего контент-маркетолога

Шпаргалка начинающего контент-маркетолога

  • По сути, контент-маркетинг — это наука о том, как обменять полезную для человека информацию на его внимание;
  • Контент может быть представлен в самых разных формах, таких как блоги, подкасты, white papers, видео, презентации и т. п;
  • Основная задача материала — привлечь внимание представителей целевой аудитории.

Приведем несколько цитат:

«КМ позволяет направить людей в сторону определенного бренда, предлагая им полезную информацию, вдохновляющие истории и помощь в решении проблем». @outsider_NYC

«В основе эффективного КМ лежит качественный материал, находящий отклик у аудитории, к которой вы обращаетесь». @EducationNews1

«КМ заставляет вас предлагать миру полезную или интересную информацию». @friendemic

«КМ, как маркетинговая стратегия, сводится к передаче клиентам оперативной и ценной информации ». @riacruz_

Вовлечение — что это?

  • Данный термин может иметь различные определения. Для маркетолога вовлечение — это все связи с целевой аудиторией;
  • Степень вовлечения может оцениваться самыми разными способами. При этом в первую очередь при оценке следует отталкиваться от целей, которые вы перед собой ставите;
  • Уровень вовлечения характеризуют такие показатели, как коэффициент конверсии в лиды и продажи, количество комментариев и просмотров, число подписчиков или поделившихся новостью пользователей. «Индикаторы тщеславия», вроде количества лайков, играют гораздо меньшую роль;
  • Ведущие специалисты в области контент-маркетинга определяют собственные показатели степени вовлечения.

Из первых уст:

«Вовлечение — это непосредственное взаимодействие с людьми, позволяющее понять, были ли вы услышаны». @assistantsocial

«Вовлечение есть не что иное, как осознанный диалог между брендом и потребителем». @jayvig

«Вовлечение — это небезразличные клиенты, ставшие таковыми благодаря вам». @emilyacarlton

Что нужно сделать, чтобы написанный вами текст нашел отклик у аудитории?

  • Для начала вы должны понять, кто ваша целевая аудитория и какой контент ее интересует;
  • Ответная реакция рождается в голове и в сердце. Если предложенная вами тема интересна человеку или вызывает у него сильные эмоции — он ваш.

Канадское агентство Atomic Reach поделилось интересным графиком, иллюстрирующим сегментацию читателей на пять типов в зависимости от требований, которые они предъявляют к тексту.

контент

Личное мнение:

«Я бы посоветовал написать письмо конкретному человеку, который мог бы использовать ваш продукт». @ReferralCandy

«Используйте специальные инструменты, такие как @QualarooInc. Узнайте с помощью электронной почты мнение ваших подписчиков. Покопайтесь в Google Analytics, наконец». @lil_tea

«Определите ключевые слова. Прислушайтесь к социальным медиа, чтобы узнать, о чем говорят люди и что их волнует». @sMorac

На какую аналитику обращать внимание при создании контента?

  • Для начала отметим, что характер ваших отношений с аудиторией зачастую даже более важен, чем статистические данные;
  • Обратите внимание на следующие показатели: общее количество просмотров, число уникальных просмотров, комментарии, а также время, которое пользователи проводят на ресурсе.

Цитаты:

«Определяющим фактором является не количество информации, а ее качество». @irahaberman

«Поэкспериментируйте с различными инструментами, которые предоставляют социальные медиа, и выберите наиболее эффективные из них». @abowersock

«Просто подумайте, какая тема могла бы заинтересовать большое количество пользователей». @ChristinKardos

«Полученный в ходе исследования результат должен влиять на ваши действия. В противном случае в сборе данных нет никакого смысла». @d_scott

Какой тип призыва к действию наиболее эффективен?

  • Если вы хотите получить хороший результат, используйте краткие и ясные призывы к действию;
  • Не дразните свою аудиторию многократно повторяющимися CTAs. Одного будет вполне достаточно;
  • Вариативность выбора убивает конверсию. Сделайте призыв к действию коротким и предельно простым.

Прямая речь:

«Используйте слова, ассоциирующиеся у пользователя с какой-то выгодой («победа», «научиться», «присоединиться», «бесплатно» и другие)». @ItsADinah

«Какого бы действия вы ни добивались от пользователя, призыв к действию должен звучать просто и логично». @_DanMessina

Что важнее: качество контента или его количество?

  • На первом месте, безусловно, должно стоять качество;
  • Если ваши ресурсы весьма ограничены, лучше создать хороший пост небольшого объема, чем заполнять блог тоннами низкопробного текста;
  • Хороший маркетолог может создать иллюзию количества контента, грамотно оперируя небольшим объемом качественного материала;
  • Создайте интересный пост, оригинальную инфографику, White Paper и превратите их в серию сообщений в блоге;
  • Уделите время планированию.

Наградой за приложенные усилия станет рост сообщества, созданного вокруг вашего бренда.

Несколько цитат:

«Качество, без сомнений, важнее количества. Низкокачественные посты могут дискредитировать ваш бизнес. Тем не менее, вы должны регулярно предлагать вниманию пользователя новый материал». @capacitr

«Зачем выбирать что-то одно? Создайте много высококлассного контента, без которого люди не смогут жить». @joshstaubin

Высоких вам конверсий!

По материалам: bufferapp.com, Image source billy 

31-12-2014

Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".