Сегодня всего за 60 секунд пользователи Instagram умудряются загружать в сеть 67 000 фотографий, поклонники Pinterest создают более 3400 новых пинов, а Twitter пополняется на 433 000 сообщений. Эти впечатляющие данные свидетельствуют о том, что активность и влиятельность большинства социальных сетей растет невероятно быстрыми темпами, и вам определенно стоит принять это к сведению.
Дело в том, что пользователи постепенно отказываются от привычных методов поиска и традиционных привычек, а потому социальные платформы все чаще выступают для них источником информации. Исходя из этого, для разработки эффективной SMM-стратегии в нынешнем году вам нужно руководствоваться следующими тремя инсайтами.
1. Социальные сети вырываются вперед
Согласно недавнему докладу Shareholic, социальные медиа опередили все существующие сайты и официально стали основным источником реферального трафика. В докладе указано, что по состоянию на декабрь 2014 социальные сети генерировали 31,24% рефералов, хотя еще в прошлом году их доля составляла всего 22,71%.
Представленный ниже график позволит вам в полной мере оценить столь стремительный скачок и сравнить его с данными по рефералам поисковых систем.
Это вовсе не значит, что вам нужно отказаться от наработанных стратегий SEO-продвижения и контекстной рекламы, но все же теперь акцентировать внимание вам необходимо и на социальных медиа.
В данном сегменте весь трафик распределяется между 8 наиболее популярными ресурсами (Facebook, Pinterest, Twitter, StumbleUpon, Reddit, Google Plus, LinkedIn, и YouTube), но помните, что при этом Facebook генерирует 24,63%, Pinterest довольствуется 5,06%, а доля Twitter составляет всего 0,82%.
2. 65% всего времени в социальных сетях приходится на мобильные устройства
Одна из страниц Tumblr под названием «Мы никогда не смотрим вверх» (“We never look up”) только лишний раз подтверждает мобильные предпочтения нашего общества. Она создана финским исследователем, и как вы догадались, представляет собой коллекцию снимков с людьми, которые пользуются своими телефонами практически при любых обстоятельствах.
Взаимодействие с гаджетом действительно стало неотъемлемой частью нашей жизни, и потому совсем неудивительно, что в 65% случаев социальными сетями пользуются с мобильных устройств. Поскольку в дальнейшем этот показатель будет только расти, вам необходимо оптимизировать свой контент для максимально удобного просмотра и «шаринга» в социальных сетях.
3. Социальная аудитория любит видео-контент
Статистика гласит, что количество видео в сети Facebook повысилось на 94% в США и на 75% во всем мире. В какой-то мере эта тенденция связана с функцией автоплея — автоматического воспроизведения мини-роликов. Данную возможность понемногу задействуют и другие социальные платформы, но все же определяющим фактором здесь является популярность социального видео-контента.
Ролики оказывают положительное влияние на концентрацию внимания пользователей, а также предоставляют им всю необходимую информацию в увлекательном и визуальном формате. К тому же изучению такого материала посетители уделяют намного больше времени, что открывает массу возможностей для повышения конверсии.
В процессе освоения данного сегмента с производственными расходами сталкивалось большинство стартапов, но распространение социальных сетей вроде Vine и Snapchat продемонстрировало гораздо более простой подход к созданию видеоконтента.
Высоких вам конверсий!
По материалам: impactbnd.com, Image source: rmtx