Маркетологи сервиса Gemm Learning, — поставщика образовательного программного обеспечения, — решили проверить, как повлияет добавление одного поля на конверсию лид-формы.
Версия А: форма из 6 стандартных полей (имя, фамилия, email, телефон, штат, необязательное поле для ввода комментария).
Версия В: к вышеперечисленным полям было добавлено одно — выпадающий список с вопросом «Можем ли мы вам позвонить?» (Should we call you).
Какой из вариантов показал более высокую конверсию в регистрации?
Выбирайте!
Версия А:
Версия В:
Результаты
Вариант А лид-формы, без опции «Should we call you», принесла на 70,43% больше заполненных форм, при уровне достоверности в 99%.
Gemm Learning, провайдер обучающего софта, провел этот тест с помощью Visual Website Optimizer. Единственным отличием варианта В от контрольной версии стало поле «Should we call you», с двумя выпадающими вариантами ответа: «Позвоните как можно скорее», «Позвоните на этой неделе» и стандартное «Optional», означающее отказ.
Данное поле не было обязательным для заполнения, хотя номер телефона требовался на обеих версиях лендинга. Логично было предположить, что посетители, уже оставившие свой номер в обязательном поле, были готовы к звонкам — поэтому дополнительное уточнение в виде выпадающего списка только создавало лишнее «трение» на целевой странице.
Высоких вам конверсий!
По материалам: whichtestwon.com