Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Сплит-тест: число полей в лид-форме

Сплит-тест: число полей в лид-форме

Маркетологи сервиса Gemm Learning, — поставщика образовательного программного обеспечения, — решили проверить, как повлияет добавление одного поля на конверсию лид-формы.

Версия А: форма из 6 стандартных полей (имя, фамилия, email, телефон, штат, необязательное поле для ввода комментария).

Версия В: к вышеперечисленным полям было добавлено одно — выпадающий список с вопросом «Можем ли мы вам позвонить?» (Should we call you).

Какой из вариантов показал более высокую конверсию в регистрации?

Выбирайте!

Версия А:

Gemm Learning

Версия В:

Gemm Learning

Результаты

Вариант А лид-формы, без опции «Should we call you», принесла на 70,43% больше заполненных форм, при уровне достоверности в 99%.

Gemm Learning, провайдер обучающего софта, провел этот тест с помощью Visual Website Optimizer. Единственным отличием варианта В от контрольной версии стало поле «Should we call you», с двумя выпадающими вариантами ответа: «Позвоните как можно скорее», «Позвоните на этой неделе» и стандартное «Optional», означающее отказ.

Данное поле не было обязательным для заполнения, хотя номер телефона требовался на обеих версиях лендинга. Логично было предположить, что посетители, уже оставившие свой номер в обязательном поле, были готовы к звонкам — поэтому дополнительное уточнение в виде выпадающего списка только создавало лишнее «трение» на целевой странице.

Высоких вам конверсий!

По материалам: whichtestwon.com 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний