Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. Почему исключительные предложения кажутся более привлекательными?

Почему исключительные предложения кажутся более привлекательными?

Почему исключительные предложения кажутся более привлекательными

Стоимость бутылки вина Romanée-Conti 2008 года колеблется около отметки в $2 500. Из чего складывается эта цена? «Уникальный состав почвы в отведенной под виноградники местности» и «удачное расположение склонов», конечно, играют определенную роль. Однако, есть еще один фактор — исключительность.

В 2008 году было произведено всего 3 100 бутылок Romanée-Conti. Да, этот факт не может придать вкусу вина дополнительной глубины. Но многим людям просто нравится обладать чем-то, чего нет и никогда не будет у большинства жителей Земли.

Принцип дефицита

«Мы редко думаем о том, что имеем, но всегда беспокоимся о том, чего у нас нет»

Артур Шопенгауэр

Что движет людьми, выстраивающимися в очереди у торговых центров в Черную пятницу или встающими в пять утра, чтобы оформить предварительный заказ на новый iPhone? Зачастую, они просто хотят оказаться в числе первых. Даже если это не принесет им особой выгоды.

Ситуация обостряется, когда спрос на определенный товар действительно превышает предложение. В данном случае вступает в действие принцип дефицита. Часть потребителей, ранее не проявлявших к товару особого интереса, неожиданно обнаруживает в себе желание во что бы то ни стало заполучить его. Спрос возрастает еще больше, что привлекает к продукту внимание новой волны потенциальных покупателей.

В конечном итоге, дефицитность продукта может стать основным фактором, определяющим его цену.

Чувство сопричастности как товар

Потребность в принадлежности к общности занимает в пирамиде Маслоу третью от основания позицию, следуя сразу за физиологическими потребностями и потребностью в безопасности. Людям нравится ощущать себя частью чего-то большого. И было бы странно, если бы маркетологи не использовали данный факт.

Объединение поклонников бренда в некую общность — весьма эффективный способ повышения их лояльности. Если человек, пользующийся товарами определенной компании, ощущает себя частью одной большой семьи, только экстраординарные обстоятельства могут заставить его уйти к конкурентам.

Что может пойти не так?

«Торговля исключительностью» практикуется компаниями из самых разных сфер с незапамятных времен. Тем не менее, и сегодня никто не застрахован от ошибок. В качестве примера можно привести Jay-Z, решившего запустить музыкальный потоковый сервис Tidal:

домашняя страница Tidal

домашняя страница Tidal

Для получения доступа к сервису пользователь должен оформить платную подписку. Проблема заключается в том, что домашняя страница Tidal не содержит практически никакой информации о функционале сервиса. Видео, демонстрирующее работу приложения, запрятано в глубину сайта. Таким образом, у людей, которым предлагается заплатить за товар, возникают серьезные проблемы с поиском информации о нем.

Современный потребитель привык к куда более дружелюбному отношению со стороны бизнеса.

Положительный пример от Google

Google «торгует исключительностью» гораздо успешнее (что, впрочем, совсем неудивительно, если принять во внимание накопленный компанией опыт).

Видеоматериалы с подробным описанием сервисов позволяют человеку получить всю необходимую информацию, после чего в дело вступает механизм, призванный создать вокруг предложения ауру эксклюзивности: Google требует от пользователя предъявить «пропуск», в роли которого выступает приглашение от друга или самой компании:

Google

Да, кого-то необходимость приложить усилия для получения этого приглашения может отпугнуть. Однако большинство людей видит в дополнительном требовании подтверждение значимости предложения.

Разумеется, вам необязательно быть сотрудником Google, чтобы использовать подобную тактику при работе с вашей целевой аудиторией.

С чего начать?

Представляем вашему вниманию три простых инструмента, с помощью которых можно подогреть интерес к офферу:

Листы ожидания

Размещение на специальной посадочной странице листа ожидания позволит подтолкнуть потребителей к активным действиям.

Ограничение предложения

Сообщив людям, что «только первые 100 подписчиков получат бесплатную электронную книгу», или, что «максимальное число участников предстоящего вебинара составляет 20 человек», можно значительно повысить уровень интереса к предложению.

Установление крайних сроков

Ограничение времени, в течение которого человек может приобрести товар, воспользоваться скидкой или получить подарок, также является эффективным способом подстегнуть спрос.

Высоких вам конверсий!

По материалам: impactbnd.com, image source: Stijn Nieuwendijk 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

ООО «Феникс-Маркетинг» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний