Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Пробивная сила «open source» стартапов

Пробивная сила «open source» стартапов

Открытое программное обеспечение (open source software) приобрело популярность в конце 1990-х годов. С тех пор свободный доступ к исходному коду — важная составляющая маркетинга данной сферы.

Оpen source software предполагает свободное распространение среди пользователей исходного кода, при этом фактически поощряется его усовершенствование и модификация. Разработчики уверены, что со временем их софт должен избавиться от ошибок и стать более полезным, поэтому позволяют всем заинтересованным лицам редактировать исходный код.

При этом компании активно используют результаты, полученные независимыми участниками. Это позволяет объединить усилия множества программистов и неплохо сэкономить. Одновременно повышается качество продукта и уменьшаются расходы на его обслуживание. Плюсы подобного приема ведут к постоянному увеличению финансирования компаний, специализирующихся на создании и доработке софта с открытым исходным кодом.

Оpen source software

На диаграмме — объемы 10 крупнейших инвестиций за 2014 год. Как видите, в некоторых случаях объемы финансирования превышают $100 000 000. Три из десяти компаний (Cloudera, Hortonworks и MapR) трудятся над разработкой файловой системы Hadoop.

MongoDB и Datastar предлагают современные базы данных. Mulesoft работает над совершенствованием передачи информации. Kaltura предоставляет открытое программное обеспечение для 3D визуализации.

стоимость

А эта диаграмма отражает стоимость 10 самых дорогих из проданных за 2014 год компаний, занимающихся разработкой open source software. SourceFire, Novell и MySQL были приобретены за $900 000 и больше.

Самые дорогостоящие приобретения были сделаны в трех областях ПО: безопасность, операционные системы и базы данных.

Red Hat и Hortonworks

Red Hat и Hortonworks оцениваются сегодня более чем в $1 000 000 000. Разница в объемах капитализации и валовой прибыли объясняется тем, что Hortonworks ушла в минус из-за солидных денежных вложений, сделанных для завоевания рынка.

Можно с уверенностью сказать, что в будущем инвестиции в открытое программное обеспечение будут только увеличиваться. Разработчики все чаще используют open source software как конкурентное преимущество и инновационный подход в создании программного обеспечения.

Высоких вам конверсий!

По материалам: tomtunguz.com 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний