Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Реклама в интернете: советы по выбору и размещению

Реклама в интернете: советы по выбору и размещению

Реклама в интернете: советы по выбору и размещению

Вы создали сайт, но не знаете, как привлечь на него посетителей? Конечно, можно разместить информацию о нем в социальных сетях или воспользоваться средствами поисковой оптимизации, чтобы люди сами находили вашу страницу, когда у них возникнет такая потребность.

Но не лучше ли организовать кампанию, которая является быстрым и надежным способом заявить о себе и привлечь внимание аудитории? Сегодня вы узнаете, как подать рекламу в интернете, изучите основные «фишки» кампаний и получите небольшое руководство по выбору и размещению объявлений.

Содержание

Определяемся с понятиями
    Целевая аудитория, трафик, конверсия
    CPM, CPC, CPA
Виды интернет-рекламы
    Текстово-графические блоки
    Баннерная реклама
    Нативные объявления
Выбор площадки для публикации
   Google
   Яндекс
   Вконтакте
   Facebook
   Twitter
   LinkedIn
Вместо заключения

Определяемся с понятиями

Прежде всего разберемся с основными понятиями, так как интернет-маркетинг давно оброс целым набором жаргонизмов, непонятных обычному пользователю. Паблишер, коэффициент кликабельности, поведенческий таргетинг — все эти слова и выражения ежедневно звучат среди маркетологов.

Но на первых порах вам совсем необязательно знать все — достаточно усвоить азы.

Назад к содержанию

Целевая аудитория, трафик, конверсия

Главный принцип интернет-продвижения: чем универсальнее заголовок, или хедлайн, объявления, тем больше посетителей придут на сайт или лендинг, создав так называемый высокий рекламный трафик.

Однако общий процент конверсионных действий — покупок, подписок, звонков — не всегда зависит от количества визитов: по сравнению с более целенаправленным, или таргетированным сообщением, универсальные фразы явно проигрывают.

Таргетированная реклама (от англ. target — цель) дает меньше переходов, или кликов, но они ведут к большей конверсии за счет тщательного отсева незаинтересованных пользователей. Сначала вам может показаться, что такой подход имеет низкий потенциал, ведь по ссылке кликают очень мало людей, но со временем он экономит вам уйму денег.

В качестве иллюстрации приведем статистику Яндекса по ключевым словам:

по ключевым словам

Данные сервиса wordstat.yandex.ru по запросу «дом из бруса» за текущий месяц

Как видите, с увеличением специфичности запроса, т. е. при добавлении к изначальной фразе уточняющих слов, количество ее показов в месяц значительно падает.

Если объявление содержит релевантные целевой аудитории слова, например, «дома из клееного бруса под ключ», то оно только сможет привлечь к себе намного больше внимания, но также исключить ненужные клики от людей, которые предпочитают профилированный брус или хотели бы строить сами.

Таргетированный подход хорошо виден на примере создания кампании Вконтакте: после ввода уточняющих параметров целевая аудитория сузилась со 114 миллионов по всей России до 1610 человек:

Вконтакте

Настройка кампании Вконтакте

Назад к содержанию

CPM, CPC, CPA

Если перед вами встала задача понять, что такое реклама в интернете с чего начать ее освоение, то наверняка вы уже столкнулись с данными аббревиатурами.

На самом деле, ничего сложного здесь нет: эти буквы означают модель, где стоимость объявления определяется из цены за тысячу показов, цены клика (СРС) или цены целевого действия (CPA).

В примере выше, «рекомендуемая цена» Вконтакте составила 23.02 – 28.39 рубля за клик по объявлению. Это довольно много, возможно кто-то предпочтет схему оплаты за 1000 показов, здесь не превышающую 9 рублей.

Однако ни показы, ни даже переходы не гарантируют вам, что пользователь действительно заинтересуется вашим предложением, особенно если при создании кампании были допущены ошибки.

Поэтому была разработана модель CPA, согласно которой вы платите провайдеру или посреднику за клик только при условии, что за посещением страницы, лендинга или сайта последовало конкретное, заранее оговоренное действие. Хотя этот метод еще не очень распространен — часто представлена только пара CPC/CPM, именно такой подход наиболее оправдан с точки зрения окупаемости инвестиций.

Кстати, для отслеживания действий пользователей после их перехода по ссылке даже существует специальный метод исследования — постклик-анализ (post-click analysis).

Назад к содержанию

Виды интернет-рекламы

Когда речь заходит об интернет-продвижении, то по сравнению с традиционными методами поражает огромное разнообразие возможных вариантов интернет-адвертайзинга. Рассмотрим основные категории объявлений.

Назад к содержанию

Текстово-графические блоки

Это самый простой вид продвижения в интернете, доступный большинству платформ. Он состоит из заголовка, текстового описания, небольшого изображения, а также ссылки на продвигаемый сайт.

Текстово-графические блоки

Текстово-графический блок сайта tv-news-online.com

Назад к содержанию

Баннерная реклама

Баннеры существуют еще со времен создания интернета. Их главная особенность — это привлекательный дизайн, который достигается за счет статичных или интерактивных, сменяющих друг друга графических слайдов, разнообразных медийных эффектов — звукового сопровождения, flash-анимации.

Данный метод настолько полюбился маркетологам, что со временем у пользователей развилась так называемая «баннерная слепота», которая помогает людям не отвлекаться от контента на красочный, нередко раздражающий внешний вид блоков, а то и вовсе запретить их показ в браузере.

Баннерная реклама

Баннер на сайте slovari.yandex.ru

Назад к содержанию

Нативные объявления

Такого рода реклама обычно отображается внутри страницы как часть контента. Несмотря на платный характер, она не создана для того, чтобы отвлекать пользователей: анонсы выглядят совершенно непримечательным образом — их довольно легко спутать с обычными сообщениями ленты или результатов поиска.

Нативные объявления

Нативная запись ленты новостей Вконтакте

Назад к содержанию

Выбор площадки для публикации

Что касается выбора площадки или места проведения кампании, то здесь также существует несколько вариантов.

Назад к содержанию

Google

Google — отец всей интернет-рекламы, поэтому если вы сомневаетесь, при помощи какого сервиса запустить свою кампанию, смело можете начать с AdWords Search Network или Display Network. Являясь крупнейшей поисковой системой планеты, Google зарабатывает миллионы на одной только PPC-модели.

Компании принадлежит до 85% интернет-кампаний по всему миру: начиная от онлайн-редакции New York Times, заканчивая русским блогом на узкую тематику. Любой сайт партнерской сети Google можно настроить на показ рекламы, интересной вашей целевой аудитории.

Назад к содержанию

Яндекс

Яндекс.Директ — это отличный инструмент, рассчитанный на русскоязычных пользователей: с его помощью можно разместить контекстные объявления и медийные баннеры как в самом поисковике, так и на тысячах сайтов-партнеров. А благодаря средствам аналитики вы всегда можете отслеживать успешность кампании, меняя ее настройки при необходимости.

Яндекс

Назад к содержанию

Вконтакте

Данный социальный сервис можно эффективно использовать как площадку для интернет-продвижения. Объявления располагаются слева, под разделом меню, состоят из заголовка, изображения и небольшого текстового описания. Сервис можно настроить как для внутренних приложений или сообществ, так и внешних сайтов.

Вконтакте

Назад к содержанию

Facebook

Фейсбук также позволяет создавать высокотаргетированные объявления. Благодаря разнообразным настройкам вы можете сформировать любую целевую группу из более, чем миллиарда пользователей этого сервиса. Главное преимущество рекламы в социальных сетях — люди сами предоставляют о себе подробную информацию.

Назад к содержанию

Twitter

Сервис публичного обмена короткими сообщениями, Твиттер может стать неплохим вариантом продвижения. Каждый второй рекламодатель сегодня заводит собственный твиттер-аккаунт с целью привлечения дополнительного трафика на свой сайт или лендинг. Раскрутка происходит через популярные микроблоги, а также хештеги и массфолловинг.

Twitter

Твит Coca-Cola с хештегом #choosehappiness

Назад к содержанию

LinkedIn

Данный сервис по установлению профессиональных контактов изначально не был предназначен для большого количества людей, однако он представляет собой уникальную возможность по продвижению B2B-компаний. Механизм LinkedIn Ads очень схож с Facebook Ads.

Назад к содержанию

Вместо заключения

Помимо перечисленных вариантов существуют другие, такие как Bing/Yahoo, Pinterest, Begun — все они предлагают свои условия по размещению. Кроме того, имеется возможность обратиться напрямую к владельцу заинтересовавшего вас сайта, предложив ему взаимовыгодное сотрудничество.

Тем не менее, нужно помнить, что обращаясь к известным провайдерам, вы оберегаете себя от мошеннических манипуляций, например, накрутки ложных кликов, а также получаете проверенную, эффективную площадку и инструменты контроля за вашей кампанией.

Высоких вам конверсий!

Назад к содержанию

image source jkortla1 

blog comments powered by Disqus
Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

Генеральный партнёр: STRATE FZ-LLC License number 47005249 Address: B03-227 Business Center 02 RAKEZ Business Zone-FZ RAK (Ras Al Khaimah), United Arab Emirates Email: corporate@strate.ae