Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Влияет ли частота публикаций на эффективность продвижения в социальных медиа?

Влияет ли частота публикаций на эффективность продвижения в социальных медиа?

В контент-маркетинге нет волшебной формулы, следование которой гарантированно приведет вас к увеличению популярности ресурса. Тем не менее, данные последних исследований могут указать правильное направление. Один из самых злободневных вопросов: приведет ли увеличение частоты публикаций к аналогичному росту активности в соцсетях?

На первый взгляд, так оно и есть. Если вы публикуете больше контента, то у пользователей появляется лишняя мотивация нажать на кнопку «поделиться». Соответственно, должно число репостов. Однако, на деле это происходит далеко не всегда: если вы жертвуете качеством в пользу количества, влияние публикаций на читателя может снизиться.

Чтобы дать некоторое представление о правильной частоте размещения постов, рассмотрим результаты исследования, проведенного с помощью аналитического сервиса Uprise. Проанализированы 15 лучших маркетинговых изданий и 15 ведущих сайтов IT-сферы

Маркетинговые ресурсы

Анализ проводился с 1 января по 1 июля 2015 года. Post count — среднее число материалов, опубликованных за неделю. Average shares — среднее количество репостов на публикацию.

Маркетинговые ресурсы

Как мы видим, наибольшее количество репостов получают публикации маркетингового блога. Это показывает, что размещаемые статьи не только качественные, но и вызывают живой отклик аудитории. Хотя обновления в нем появляются не так часто, как в других анализируемых изданиях, его контент является наиболее успешным с точки зрения продвижения в соцсетях.

Эффективность контента

Чтобы понять, насколько эффективен контент анализируемых изданий, исследователи разделили количество репостов, которое в среднем получает одно сообщение, на среднее число материалов, опубликованных в неделю. Это позволяет понять, насколько содержание ресурса качественно по сравнению с другими изданиями. Оранжевое поле на графике показывает оценку эффективности контента.

Эффективность контента

Интересно, что наиболее эффективным оказался контент не тех изданий, которые публикуют наибольшее количество материалов. Это еще раз доказывает, что качество контента представляет более высокую ценность для аудитории, нежели количество.

IT-порталы

Исследователи также проанализировали 15 лучших ресурсов IT-сферы. Такие порталы создают больший объем контента и, в среднем, получают больше репостов на публикацию. Это может быть связано с высокой актуальностью тем, затрагиваемых в IT-изданиях, с точки зрения широкой аудитории.

Количество сообщений и количество репостов

Анализ изданий IT-индустрии проводился также в диапазоне с 1 января по 1 июля 2015 года и рассматривает те же показатели, которые анализировались в разделе маркетинговых изданий.

Количество сообщений и количество репостов

Как и следовало ожидать, Mashable и TechCrunch расположились в верхнем диапазоне как по количеству публикаций, так и по среднему числу репостов на одну публикацию. Обратите внимание, что Mashable серьезно опережает своих коллег по обоим показателям. Примечательно, что Digital Trends и Gizmodo в этот период тоже опубликовали много материалов, однако у статей TechCrunch гораздо больше репостов.

В целом, в изданиях IT­-индустрии наблюдается аналогичная картина: при меньшем количестве сообщений (имеющих, судя по всему, более высокое качество), как правило, заметны более высокие показатели репостов на публикацию.

Эффективность контента

Исследователи также проанализировали эффективность контента IT-изданий.

Количество сообщений и количество репостов

При наложении оценки эффективности на анализ количества публикаций и репостов победители оказываются разными. Например, если мы сравним с точки зрения эффективности контента лидировавшего в предыдущем исследовании Mashable и занимавшего второе место TechCrunch, то теперь на первое место выходит TechCrunch.

Это происходит потому, что в проанализированном временном диапазоне Mashable опубликовал 13836 материалов, в то время как TechCrunch разместил только 6111 — меньше половины. Однако, в процентном соотношении количество репостов у статей TechCrunch значительно выше, чем у Mashable.

Качество превыше всего

Вы можете использовать аналогичный подход для анализа ресурсов в вашей нише. Попробуйте применить эту методику, чтобы понять, какая частота публикаций будет оптимальной для вас. И помните: главное — не количество постов, а то, насколько контент содержателен, и как сильно его тематика резонирует с потребностями вашей аудитории.

Высоких вам конверсий!

По материалам blog.hubspot.com 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

ООО «Феникс-Маркетинг» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний