Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней

Как работать над продвижением нового ресурса: практические рекомендации

Как работать над продвижением нового ресурса: практические рекомендации

В эпоху многочисленных стартапов наиболее распространенный вопрос, волнующий многих — как продвигать молодой сайт? Ответы — прямо сейчас.

Содержание

Проблемы
Решение
1.Советы по оптимизации
2. Работа с социальными сетями, сообществами, покупателями
Вместо заключения

Проблемы

Перед тем, как развивать молодые сайты, их владельцы неизбежно сталкиваются с проблемами:

  • низкие позиции веб-ресурса;
  • плохие показатели органического трафика (многие стартапы не могут продвинуться в развитии — посещаемость минимальная);
  • ресурс не индексируется (процесс слишком медленный).

Специалисты утверждают, что это следствие недоверительного отношения существующих поисковых систем к порталу. Оптимизаторы называют главное препятствие «отсутствием доверия», или «траста».

Траст определяется задачами и целями стартапа. По настоящему инновационных проектов очень мало, у востребованных аудиторией революционных идей гораздо больше шансов быстро и легко завоевать доверие. Если думаете над тем, как раскрутить новый сайт со стандартной тематикой, получить достаточно траста будет сложно, иногда — слишком сложно.

Необходимо доказать — вы достойны внимания. Учитывайте: большинство конкурентов имеют преимущество, недоступное вам — продолжительное время присутствия ресурса в индексе, один из основных факторов ранжирования всех поисковых систем.

Главная причина неудач — стандартный подход к продвижению. Мы рекомендуем черпать новые идеи, перенимать опыт успешных конкурентов, внедрять те же «фишки», лучшего, усовершенствованного образца.

Назад к содержанию

Решение

1.Советы по оптимизации

Соберите широкое семантическое ядро. Учитывайте все слова, которые только можно (разных словоформ, написанные кириллицей и латиницей, сленг, сокращения), после составьте такую структуру сайта, чтобы большинство запросов было обработано. Рекомендация: обращайте внимание на низкочастотные ключевые слова, по ним больше шансов занять хорошие позиции.

Первичное наполнение сайта — важный критерий для поисковой системы, определяющий позиции в выдаче. Размещайте информативные, читабельные, уникальные тексты.

Создайте тематический блог
. Без шаблонных статей, сухих пресс-релизов. Пишите то, что может заинтриговать целевую аудиторию. Даже если результаты пока неочевидны, все равно пишите, наполняйте блог. Впоследствии это окупится, принесет вам клиентов.

Откройте небольшие кампании Яндекс.Директ и Google Adwords. Бюджет может быть минимальным, главное — наработать опыт и положительный ROI. Небольшой секрет: берите во внимание информационные ключевые выражения, ибо они гораздо дешевле продающих, но конверсия по ним высока.

Если сомневаетесь, как продвигать молодой сайт, займитесь емайл-маркетингом. Помните, если рассылка будет достойной, грамотно организованной, приток посетителей обеспечен. Возьмите за правило: никакого спама, меньше рекламы. Заинтересуйте пользователя, окажитесь полезным.

Зарегистрируйтесь в сервисах «Адреса» Яндекса/Google. Сайт должен улучшаться ежедневно. Внедряйте одно, пусть маленькое нововведение. Поисковые системы оценят работу.

Назад к содержанию

2. Работа с социальными сетями, сообществами, покупателями

Создайте официальные страницы собственного бренда в социальных сетях (Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, LinkedIn). Помните о разнице характеристик аудиторий этих площадок. Facebook, LinkedIn ориентированы на деловое общение людей с высшим образованием определенного социального статуса, Одноклассники — скорее подходят для старшего поколения.

ВКонтакте создавалась для общения однокашников, но давно переросла свое предназначение. Все бренды обязаны там быть, это крупнейшая социальная платформа России. Если предлагаете товар, где большую роль играет визуальная составляющая, обращайтесь к Instagram/Pinterest.

Для начала можете публиковать в социальных сетях анонсы материалов собственного блога, затем развивайте интерес подписчиков, публикуйте несколько уникальных материалов ежедневно, скажите «нет» постоянной рекламе. Задача — получить отдачу пользователей, повышение трафика, затем — лиды.

Подумайте о тематических вебинарах. Так можно собрать большую аудиторию слушателей. Вам необходим тематический канал на YouTube. Такая работа трудозатратна, но результат гарантирован. Знайте, видеомаркетинг стремительно набирает популярность. Если работаете над проблемой того, как раскрутить молодой сайт, заполните пробел здесь.

Создайте аккаунт на специализированном портале по тематике своей сферы, станьте одним из наиболее активных комментаторов, а в перспективе — лидером мнений. Оставляйте только полезные сообщения, тогда начнете зарабатывать авторитет.

Обязательно занимайтесь отзывами пользователей! Мотивируйте клиентов делиться мнениями на лендинге, сайте, Яндекс.Маркете. Необязательно хвалебными. Вам нужны разные мнения, это коммерческий фактор ранжирования, используемый поисковиками. Также отзывы являются одним из типов социального доказательства, которые убеждают потенциальных клиентов довериться вам. С отрицательными отзывами непременно нужно работать, исправлять ошибки.

Дружите с конкурентами! Так называемый ко-маркетинг — эффективен и выгоден. Есть где развернуться: гостевые посты, упоминания друг друга, совместный PR, проведение коллективных акций.

Назад к содержанию

Вместо заключения

Для тех, кто думает, как продвинуть новые сайты, мы донесем главную установку — никогда не сдавайтесь! Придется пройти период «без траста и трафика», чтобы получить плоды своей деятельности.

Высоких вам конверсий!

Назад к содержанию

Image Source: Pascal

19-08-2015

Практический online-курс

blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".