Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Погоня за двумя зайцами: как расширение бизнеса влияет на эффективность

Погоня за двумя зайцами: как расширение бизнеса влияет на эффективность

Погоня за двумя зайцами: как расширение бизнеса влияет на эффективность

К владельцам любого бизнеса рано или поздно приходит вопрос: не пора ли расширять географию и ассортимент или пытаться охватить новый потребительский сегмент?

Ответом в большинстве случаев будет «пока рано». И решение не изменится до тех пор, пока стартап не вырастет до масштабов хотя бы сотни сотрудников и не достигнет своих первоначальных бизнес-целей.

При запуске нового крупного проекта компании приходится перераспределять все свои ключевые ресурсы на два направления. Даже при условии, что скорость и высокая концентрация являются основными преимуществами команды, теперь внимание рассеивается, а время выполнения всех задач удваивается. Параллельно удваиваются абсолютно все затраты на каждом из этапов работы с продуктом — от производства до продвижения и продажи.

Создателям оказывается сложно грамотно представить продукт, а клиенты, соответственно, не могут сформировать правильное о нем впечатление. И в итоге большинству стартапов такое расширение оказывается вовсе не по зубам.

Кроме того, компания рискует замедлить развитие основного бизнеса. Если дела идут достаточно хорошо, то вопрос о расширении становится самоочевидным. Но руководство, тем не менее, должно определиться с приоритетами — что будет считаться более успешным: быстрый рост и доминирование в одном сегменте рынка или меньший охват и более медленный рост на двух рынках одновременно.

В большинстве случаев, однако, в выигрыше останется компания,идущая по пути монополизации, хотя бы малой, части рынка.

Важно также иметь в виду, что с появлением нового направления команда лишается идейного единства. Какой из двух продуктов в конечном счете будет иметь преимущество в условиях ограниченного финансирования, нехватки рекламных ресурсов и минимальном внимании со стороны клиента? Компания будет вынуждена постоянно выбирать приоритетное направление, и в первое время это будет даваться нелегко.

Помните, погнавшись за двумя зайцами, вы упускаете обоих. Выбирайте одного и хватайте его крепче :)

Высоких вам конверсий!

По материалам tomtunguz.comimage source: Porsupah Ree 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний